Предпринимается попытка создать у общественности впечатление, что они осведомлены обо всех обстоятельствах дела и, приписывая себе блестящие знания судебного эксперта по баллистике, они пытаются свести экспертное заключение до бытового уровня.
Как мы уже сообщали, на очередном судебном заседании по делу группы «Сасна црер», обвиняемых в захвате в 2016 году полка ППС Полицейских войск РА и совершении ряда преступлений суд сегодня изучил вещественные доказательства, в том числе одежду погибших полицейских со следами от огнестрельного оружия. Сторона защиты выразила относительно них свои сомнения. Один из адвокатов обвиняемых, Заруи Постанджян, заявила, что имело место механическое вмешательство в одежду Гагика Мкртчяна: «Были вырезаны отверстия, чтобы показать, что остались следы от выстрелов».
Судья Месроп Макян напомнил, что вырезы были сделаны для отбора образцов. «Если вы находите, что был подлог, сообщите о преступлении».
А один из обвиняемых, Гагик Егиазарян, добавил, что доказательства не могут быть достоверными, так как они были созданы в то время, когда власть в Армении была захвачена, а расследующие это дело следователи были частью этой власти: «Они ничего не могут доказать».
Читайте также
Варужан Аветисян также скептически относится к уликам. Он отметил, что после того, как они сложили оружие, «кто угодно входил и делал что угодно».
Затем один из обвиняемых Павел Манукян сделал заявление. «Я требую, чтобы в суде дал показания крестный отец Юрия Тепаносяна, присутствовавший на вскрытии. Он видел, как изо рта Юрия Тепаносяна была вынута пуля, форма которой была очень подозрительной, такого не бывает. Что касается Гагика Мкртчяна, то очень подозрительным способом были взяты образцы одежды, оба симметричной формы, словно следы от пули. Очевидно, это места, вырезанные ножницами. Если они действительно были взяты в качестве образца, то это было сделано очень неряшливо. Я не рассматриваю в качестве вещественных доказательств то, что было продемонстрировано относительно Тепаносяна и Мкртчяна».
На сомнения обвиняемых и их адвокатов ответил обвинитель по делу, прокурор Петрос Петросян. «Забавно, когда люди получают информацию о пуле, вынутой изо рта Юрия Тепаносяна в медицинском учреждении, и выступают в суде с заявлением, забывая, что пуля был вынута из трупа. Предпринимается попытка создать у общественности впечатление, что они осведомлены обо всех обстоятельствах дела и, приписывая себе блестящие знания судебного эксперта по баллистике, они пытаются свести экспертное заключение до бытового уровня.
Это недопустимо и носит характер манипуляции».