Перед началом закрытого заседания фракции «Мой шаг» вице-спикер НС РА Ален Симонян вчера разоткровенничался с журналистами, что ему было известно о том, что Артур Ванецян представил заявление об отставке, но об остальном информацией он не располагал.
На вопрос журналистов о том, на какой отрезвляющий стоп-шаг намекает Артур Ванецян в своем заявлении об отставке, Ален Симонян ответил: «Неправильно с моей стороны давать оценку. Прежде всего, прошло мало времени, чтобы понять, что о чем идет речь. Я был за рулем машины, когда прочитал, и пресс-конференцию премьер-министра я слушал за рулем авто. Сейчас я не могу что-либо комментировать».
На вопрос, удивила ли его эта отставка, поскольку Артур Ванецян является его другом, Ален Симонян ответил: «Я не считаю правильным сейчас давать оценку. За все это время я не был в курсе каких-либо разговоров или содержания, ни от премьер-министра, ни от господина Ванецяна относительно темы. Для меня по одну сторону – мой друг, по другую – руководитель моей страны, политический лидер».
Журналисты поинтересовались, замечал ли Ален Симонян, что Артура Ванецяна скован в правовых действиях при исполнении должностных обязанностей? Ален Симонян ответил: «Я не заметил никакой правовой скованности, я видел хорошую работу». На вопрос, остается ли Артур Ванецян членом команды, Ален Симонян ответил: «По большому счету, директор Службы национальной безопасности не может и не должен быть членом политической команды. Для силовиков правильно быть отдельной структурой ». Есть мнения, что отставка Артура Ванецяна накануне решения суда, связанного с содержанием под арестом Роберта Кочаряна, не случайна. По этому поводу Ален Симонян сказал, что это можно связывать с чем угодно, даже говорить, что отвлекают внимание от Амулсара.