«А в Армении есть дворец, чтобы мог произойти дворцовый переворот?», – сказал премьер-министр Армении Никол Пашинян на пресс-конференции в Лос-Анджелесе, отвечая на вопрос относительно комментариев в прессе, что отставкой директора СНБ Артура Ванецяна была предотвращена попытка дворцового переворота, так ли это? На уточнение, что речь идет о правительственном перевороте, Никол Пашинян ответил вопросом на вопрос – что значит правительственный переворот? На замечание журналиста, что это приход к власти через опосредованных людей, Никол Пашинян не ответил, заявив, что он уже дал ответ на все эти вопросы.
По поводу заявления Артура Ванецяна Никол Пашинян сказал: «В своем заявлении г-н Ванецян говорил об офицерской чести, и то, что он, будучи де-юре директором Службы национальной безопасности, по сути, делает заявление против своего верховного главнокомандующего, и, будучи главой структуры, подчиненной премьер-министру, он делает заявление против своего начальника, верховного главнокомандующего – выше этого неуважения к чести офицера нет. Вы ведь понимаете, что это значит … я позже узнал, что этот материал был размещен на веб-сайте СНБ, они удалили его, а что еще они должны были сделать? Должны были оставить? Мне казалось, что на тот момент указ уже был подписан. Офицер совершит подобное? Это значит выбросить погоны в мусорное ведро. Подобное совершили путчисты 91-го… это неуважение к Вооруженным силам Армении. Я рад, что армянская общественность дала свою четкую оценку этому явлению».
На следующий вопрос, продолжает ли он настаивать после заявления Артура Ванецяна на том, чтобы тот остался президентом Федерации футбола Армении, считаете ли вы это нормальным? «Почему, разве я когда-либо утверждал?.. Я передал ту информацию, о чем мы говорили. Я дал ему это поручение, и кажется, что это поручение было принято во внимание. А федерация имеет своих членов: они обсудят и решат».
В ответ на другой вопрос, какими на его взгляд, как премьер-министра, должны быть профессиональные качества главы СНБ, начальника полиции, которые будут удовлетворять будущему, поскольку страница прошлого закрыта, нет ли необходимости в комментарии, Никол Пашинян ответил: «Если страница закрыта, необходимости в этом нет». Журналист ответил: «Можете, мы будем только рады». Никол Пашинян ответил: «Если и не лично мной, комментарии были озвучены со стороны представителей правительства. Критерии вполне четкие, они установлены, но это не означает, что мы считаем, что начальник полиции или директор СНБ должны быть, так сказать, идеальными. Есть много вопросов. Устанавливать критерии… установить, но возникают практические вопросы, которые, например, были непредвиденными. Не так, что были установлены критерии, и всё, получили вечное решение. Иногда в процессе возникают нюансы, выходящие за рамки установленных критериев».