Бывший премьер-министр Карен Карапетян в свое время заявил в Национальном Собрании, что во время апрельской войны в танках не было топлива.
Вчера, после заседания комиссии по расследованию апрельских событий, журналисты поинтересовались у председателя комиссии Андраника Кочаряна, что согласно его прежним заявлениям они в комиссии должны были изучить и эту проблему, выяснилось ли что-нибудь? «За прошедшие месяцы мы пытались найти ответы также и на эти вопросы. На данный момент мы не слышали о каких-либо случаях нехватки боеприпасов на позициях, так как, когда они заканчиваются, их должно доставлять с тыла. Но на всех позициях они имелось, мы не были свидетелями упущений даже в медицинском обслуживании. Чтобы мы смогли выслушать Карена Карапетяна… в Армении многие хотели бы выслушать, например, Микаела Арутюняна. Прежде чем слушать Карена Карапетяна, мы должны выслушать более важных людей. Может быть, мы сейчас послушаем Карена Карапетяна, и он скажет – вы знаете, а я слышал это от Погоса Погосяна», – ответил Андраник Кочарян.
В дни апрельской войны много обсуждался вопрос о нехватке оружия, о том, что солдаты воевали лопатами. Андраник Кочарян сказал, что в зависимости от ситуации, могут взять в руки и камень, и лопату. «Ваши деды в свое время, когда нужно было, использовали и вилы, кто-нибудь фиксировал факт отсутствия оружия? Теперь оружие имелось, боеприпасы отстреляли и израсходовали, я же должен хоть чем-то продолжать сражаться? Даже если у них была камера, должны были бить камерой по голове».
Отвечая на вопрос, что по утверждению отца одного из погибших солдат, во время вскрытия выяснилось, что парни ели траву и им не поставляли даже еду, были ли сообщения по этому поводу, Андраник Кочарян заявил: «Нет, я не верю в это. Всех, кого я по сей день выслушал, а также солдат, которые участвовали в активных действиях на передовой, у них были свои припасы… мы не сталкивались с такими случаями. Я не могу объявлять о чем-то, чего не зафиксировал Следственный комитет».