Во времена Бархатной революции сторонники Пашиняна и «мойшаговцы» более бросались в глаза своим единством и идеологической монолитностью, а во времена бархатной революции ни у кого и в мыслях бы не пронеслось, что среди «мойшаговцев» когда-либо может возникнуть раскол, и они когда-нибудь начнут выступать друг против друга. Более того, мы не могли бы и предположить, что они, которые к месту и не к месту гордились и хвалились своим «бархатным» отношением к контрреволюционерам и своим противникам, не проявляли бы такого отношения даже к своим соратникам по команде и единомышленникам. И вот, с удивлением видим. С удивлением видим такое, чего даже и в мыслях не проходило. Например, никто даже краем мысли бы не подумал, что менее чем через год после победы бархатной революции в отставку уйдут самые преданные должностные лица Новой Армении – глава СНБ Артур Ванецян или, скажем, начальник полиции Осипян. Люди, преданность которых как во время бархатной революции, так и после революции, при становлении Новой Армении, была известна всем.
И пока мы с удивлением вспоминаем возникшие и существующие противоречия и разногласия между высшими властями Новой Армении и Артуром Ванецяном и Валерием Осипяном, которые внезапно и неожиданно привели к их отставкам, вот и сейчас, такие же неожиданные и внезапные противоречия появились и продолжают расти между высшим руководством Новой Армении и одним из самых любимых представителей той же власти – мэром Айком Марутяном, которые также, судя по слухам, могут привести к отставке последнего, продолжая удивлять легко поддающихся удивлению.
Мы, удивленные, удивлялись тому, что высшие власти Новой Армении, например, должен был удивить Артур Ванецян, но не удивлял столько времени, когда после сложной и трудной победы бархатной революции, взяв на себя многосложную и трудную задачу главы СНБ, он посвятил себя не этой задаче, но и другому делу – футболу. И неожиданно, заняв пост президента Федерации футбола Армении, он вскоре нанес такой серьезный и беспрецедентный ударом по нашему футболу, каким стала пощечина от итальянцев со счетом 9: 1.
Короче говоря, после славной и трудной победы бархатной революции власти Новой Армении не оставляют впечатления единой команды и не могут оставлять впечатление единой команды, потому что они на самом деле не едины. И именно в этом причина того, что контрреволюционеры и антиниколовцы направо и налево объявляют, что властям Новой Армении и лично Николу Пашиняну осталось всего несколько месяцев.
Читайте также
Мы не хотим верить их словам, но верим, что основанием для этих слов стало негативное отношение революционеров и «мойшаговцев» друг к другу, которое, к сожалению, продолжается и не имеет тенденции к прекращению, и если будет так продолжаться, контрреволюционеры преисполнятся дополнительными надеждами.
Нам остается вспоминать и напоминать сеющим и живущим такими надеждами, что совершившими шаг с Николом и за Николом была молодежь, которая приятно удивила весь мир и основательно убедила и заверила весь мир, что наша молодежь на самом деле мыслит по-новому, и, мысля по-новому, она решительно настроена построить совершенно новую Армению. И они были настолько уверены, что заразили своей верой нас. И мы, «инфицированные» этой доброжелательной верой, были убеждены, что им определенно удастся построить Новую Армению, о которой они и мы все мечтали. И преисполненные этой верой, мы стали жить и «совершать шаг» как полноправные граждане Новой Армении. И мы, легковерные, совершили и продолжаем «наш шаг», конца и окончания которого жаждут наши нежелатели и наши враги – кто не желает Новую Армению и враги Новой Армении.
Остальные из нас с надеждой и верой совершают «наш шаг». «Наш шаг» – к нашей Новой и заново обустраиваемой Армении, основы которой мы заложили. Все мы. С любовью, с ясным умом и светлым видением.
Таким образом, я полностью согласен с политологом Степаном Сафаряном, который о мэре Айке Марутяне и истории с «Камазами» сказал следующее: «Эта шумиха пройдет. Она не выдернет из кресла мэра, Айк Марутян не подаст в отставку».
Воскан ЕРЕВАНЦИ
Газета «Аравот»
20.12.2019г