Претендует ли бывший директор Службы национальной безопасности (СНБ) Артур Ванецян на то, чтобы стать представителем армянской политической оппозиции и войти в политику? Отвечая на этот вопрос в беседе с Aravot.am, депутат фракции «Мой шаг» Сисак Габриелян сказал: «Я не знаю, претендует он или нет. Пусть претендует, я не могу запретить ему, если он думает, что настолько готов, что его авторитет еще настолько сохранился, пусть претендует. Поле открыто, пусть создает оппозиционный полюс, пусть соберет и объединит вокруг себя бывших грабителей, вместо – «честь имею», может быть, создаст партию «Грабеж имею», представит заявку, продолжит участием в выборах 2023 года с этим самым лозунгом. Учитывая количество бывших грабителей и их окружение, он соберет несколько тысяч голосов. Я не знаю, сколько это будет в процентах, но думаю, что партия «Грабеж имею», это будет не плохо, учитывая их круг, этим людям подходит такое название».
В ответ на вопрос о том, что в средствах массовой информации мы постоянно сообщения о высоком рейтинге Ванецяна, что он находится на втором месте после Пашиняна и этим также обусловлена его ставка, Сисак Габриелян ответил: «Если он на втором месте после Пашиняна, пусть об этом задумается оппозиция. Я не думаю, что это так. Следует понять, кем был Артур Ванецян. Если бы мы спросили граждан в январе 2018 года, наверное, во всей стране его знали бы всего несколько человек. Если после революции ему представилась такая возможность, он стал известен… Конечно, дело не обстоит так, что он ничего не делал, я не хочу преуменьшать всю его работу. Естественно, были важные разоблачения, но у граждан было разумное сомнение, почему, когда эти разоблачения доходят до определенных кругов, либо начинают закрывать глаза, либо происходит небольшой поворот, и эти граждане, например, случайно узнают, раньше следователей, что им может быть предъявлено обвинение, и покидают страну. Граждане это прекрасно понимают, в этом смысле, я думаю, да, у него есть авторитет».
В ответ на вопрос, то есть, в этом замешана и рука Ванецяна, что указанные деятели узнавали и сбегали из страны, Сисак Габриелян заявил, что это относится к такой информации, которой он, например, как депутат парламента, не может располагать: «И, естественно, он мог иметь такую информацию в силу своей должности, и совершенно случайно все эти личности. У нас маленькая страна, маленький город, и все знают друг друга, все это выходит на поверхность, и вы понимаете, что они были как-то связаны друг с другом. Кто-то был другом детства, кто-то, возможно, партнером по бизнесу, а с некоторыми имелись какие-то политические устремления. И если вы соберете всю эту цепочку, то можно создавать партию «Грабеж имею» и участвовать в выборах. И если Ванецян желает претендовать на второе место, то, думаю, об этом должен призадуматься господин Царукян или господин Марукян».
Учитывая то, как ведет себя Ванецян после отставки, можно ли считать, что Ванецян блюдет офицерскую честь, Сисак Габриелян ответил: «Если говорить прямо, то получится прямое оскорбление чьей-то личности, я бы не хотел кого-то оскорблять. Я однажды уже сказал, что независимо от всего, на каком бы этапе жизни я не расстался с этой политической командой и вообще законодательным органом, я буду только благодарить за такую возможность. Может быть, какое-то время вообще не буду говорить, а пойду другим путем, потому что бить ножом в спину – это попросту низость. Я в этой политической команде, конечно же, довольно осведомлен обо всех членах команды, знаю их сильные и слабые стороны, если я буду думать «по-ванецяновски», то буду знать, куда бить, но правда не в этом, и наши граждане хорошо это понимают».