«Если посмотреть с точки зрения хронологии, то станет ясно, как началось все это, когда власть начала понимать, что Конституционный суд надо заменить. Это напрямую связано с делом моего отца: с мая прошлого года, когда дело было отправлено в КС. С этого времени начался процесс давления на судей», – заявил вчера в беседе с журналистами сын обвиняемого в свержении конституционного строя в рамках дела «1 Марта» второго президента Армении Роберта Кочаряна – Левон Кочарян.
«Затем подал в отставку директор СНБ. Мне кажется, что все это является элементами какого-то непрерывного процесса», – сказал он.
Левон Кочарян также затронул вопрос о том, какое разрешение получит ситуация, сложившаяся вокруг КС: «Я не могу сказать, насколько поддадутся тому колоссальному давлению, которое оказывается на судей КС. Такое поведение, манеры и безответственные высказывания главы государства наносят вред в первую очередь нашему государству».
На уточнение, имеет ли он в виду под словами «безответственное заявление» историю с авторучкой Грайра Товмасяна, Левон Кочарян ответил утвердительно, и расценил произошедшее как неприятную историю: «Честно говоря, без всякого злорадства и персонификации, считаю, что это нехорошо для нашего государства. Меня словно охватывает стыд за это, всем нам стыдно, что настолько снизился уровень обсуждений, стиль речи».