На днях, обращаясь через мегафон к собравшимся перед судом демонстрантам, третий президент Серж Саргсян сделал объявление по Арцаху, что он никогда не будет частью Азербайджана. Выступая вчера перед журналистами, председатель постоянной комиссии НС по обороне и безопасности Андраник Кочарян по поводу данного заявления сказал:
«Серж Саргсян не дал ответа, соответствующего его обвинению. Его обвинение относится к дизельному топливу, к показаниям его соратника по команде Серго Карапетяна, к участию Барсега Бегларяна в данном незаконном процессе, который имело место во время его пребывания в должности в прошлом. А связанные с Арцахом проблеме нынешние власти дали четкую формулировку и дали им название – мюнхенские принципы. И мадридские принципы не соответствуют тем мыслям, которые Серж Саргсян высказал в тот день».
Андраник Кочарян высказался также о Манвеле Григоряне, отметив, что тот получил нагрудный знак героя справедливо, затем отошел от образа героя, и повел свою жизнь в ином направлении. «Это, прежде всего, по вине тех героев, которые отошли от своего статуса героев, причем, многие отвернулись бесповоротно. Те же события 1 марта. Был только один командир, Хачик Аветисян, который с достоинством сказал, что армия не может участвовать во внутренней жизни, и затем его судили по известному Норкскому делу по ложному обвинению. Если бы все командиры, носящие звание героя, сказали – Серж Саргсян, Роберт Кочарян, вы не имеете права вмешивать в ваши властные игры армию, которая является одним из важнейших достижений нашей страны… и теперь это оказалось верным, так ведь? И теперь они не хотят, чтобы начался судебный процесс, чтобы стало видно, насколько власти того времени… большего вреда, чем ставить страну на обслуживание их власти, использовать государство в личных, бизнес интересах, я просто не представляю».
Читайте также
Журналисты поинтересовались, что по сообщениям прессы он побывал в Талине, где провел кампанию «Да», насколько это соответствует действительности. Андраник Кочарян ответил, что встречался со своими друзьями, людьми, у которых были проблемы, и обсуждали социальные вопросы. «Вы считаете, что «да» не является проблемой для нашей страны? Этого не осознали только судьи Конституционного Суда. Они могли освободить нашу страну от финансового бремени, но у них не хватило даже столько сознания».