Мэр Гюмри Самвел Баласанян, который организовал похороны 42-летней Марине, избитой до смерти в квартале Текстильщиков ее 28-летним другом, вчера на Ширакском кладбище, отвечая на вопросы журналистов, сказал: «Гюмри – это город традиций и чтящий традиции, особенно связанные с семьей. Честно говоря, этот случай как будто бы не подобающий нашему городу. Скажем, с Аветисянами понятно, был какой-то военнослужащий, или второй случай, связанный с убийством нашей уборщицы… А этот случай потряс город, мы должны осудить насилие, и сегодня в Национальном собрании принимается закон, осуждающий насилие, никто не имеет права совершать насилие.
Видя пройденный нами путь, наши семьи – мы понимаем, что почитание этой традиции является именно таким важным фактором, все должно быть именно в этих пределах, и не следует выходить за их границы. Как мэр, я осуждаю такие случаи», – сказал мэр.
На вопрос, почему, на его взгляд, на похоронах нет никого из родственников, Самвел Баласанян ответил: «Для меня это тоже удивительно, потому что у них довольно много родственников, возможно, из почитания традиций, где-то в связи со случаем не захотели участвовать.
Конечно, мы сделали все что нужно, надлежащим образом, как положено по традиции, что было нашей обязанностью. Честно говоря, я не могу ответить на вопрос, почему они не участвовали, вероятно, в соответствии с традицией, которая очень важна в нашем городе Гюмри».
Читайте также
Относительно опекунства над избитой 12-летней девочкой, мэр Гюмри заявил, что сейчас они приостановили процесс, хотя многие хотели взять к себе ребенка. В сентябре сын убитой женщины станет совершеннолетним, а в вопросе девочки они не спешат.
«Девочка пришла в сознание, захотела увидеть тетю, мы попытались убедить тетю взять на себя заботу о ребенке. Опекунский совет переговорил с ней, сказала, что придет повидать девочку, но все еще не сходила. Мы обеспечим транспорт, пусть сходит с членами комиссии, повидаются с ребенком», – сказал Самвел Баласанян.