Есть сообщения с различных российских платформ, чтобы обратиться к Путину, почему бы вам не попросить Путина, или Никол Пашинян не упомянул Россию в своем послании, и так далее. В разговоре с Aravot.am по этому поводу на вопрос, видите ли вы необходимость обращения с просьбой к России, ответил депутат от русской общины фракции НС «Мой шаг» Алексей Сандыков. “Откровенно говоря, такие послания звучат не только в России, но и здесь в рамках лжепатриотов и в кругах, присягавших в верности армяно-российским отношениям. Но дело, как всегда, в другом. Это уже третий телефонный разговор между лидерами Армении и России за время войны, длившейся больше недели. Это означает, что у первых лиц стран есть прямой контакт и есть прямая связь по поводу конфликта, состояния войны. Еще раз убеждаемся, что дело совсем не в том, что говорят лжепатриоты в Facebook.”
На то, что эти сообщения звучат и на российских каналах, в различных передачах, например, такое наблюдение сделал Соловьев, Сандыков ответил: “Выступления Соловьева в основном очень проармянские и проармянски настроены. В контексте арцахского вопроса выступления Соловьева поддерживают армянский народ и армянскую сторону. Другое дело — попытаться озвучить какой-то политический контекст, это его личное дело или работа журналиста, и никто не может диктовать свое мнение. Но есть общественные деятели, которые вроде бы пытаются создать впечатление, будто лидер страны должен преклонить колени перед лидером другой страны и что-то клянчить. Хорошо, что сегодня у них нет этой роли, такого веса в этот решающий для страны период”.
«РИА Новости» опубликовало данные, что в Арцахе было убито 93 наемника, но были отправлены еще 430 боевиков. На вопрос, что нужно сделать, чтобы хотя бы не допустить появления новых боевиков, новых террористов, Сандыков ответил: «Это то, на что сегодня направлена вся наша внешняя дипломатия. Мы все полны решимости подать сигнал мировому сообществу, руководству всех стран, что это уже не вопрос армяно-азербайджанского или арцахского урегулирования, это региональный, глобальный и уже военный конфликт с терроризмом, прямое вмешательство Турции в который очевидно. Днем ранее, часом ранее, такая агрессия со стороны Турции должна прекратиться, потому что она может иметь необратимые последствия для всего региона».