“Я написала письмо Владимиру Соловьеву, в котором сказала – не знаю, кто и с какой целью, но они вам передали неверную информацию”: Мане Геворгян – о заявлении Владимира Соловьева по поводу уничтожения российского флага
“Я написала письмо Владимиру Соловьеву, в котором сказала, что вам предоставили неверную информацию”, — пояснила в беседе с Aravot.am пресс-секретарь премьер-министра Армении Никола Пашиняна Мане Геворгян.
Напомним: в эфире программы “Полный контакт | Соловьёв LIVE” Владимир Соловьев представил такой эпизод; “Помощник Никола Пашиняна написала мне, что все это несправедливо, потому что она пыталась забрать российский флаг, она спасала его, чтобы его не уничтожили, и чтобы не было провокаций”.
Мане Геворгян сообщила нам, что российский флаг не был сожжен, и призвала посмотреть видео, связанные с митингом протеста 15 января перед посольством России в Армении, когда граждане потребовали передать Валерия Пермякова, обвиняемого в убийстве семьи Аветисян в Гюмри, правоохранительным органам Армении. Она сказала: “Если я правильно помню, этот флаг никто не сжигал, вы можете увидеть эти кадры. Другими словами, в мире права есть термин, который говорит, что если земля мокрая, это не значит, что шел дождь. Вот по этому принципу; Меня видели стоящей там, полагая, что я участвовала в сожжении российского флага, но это совсем не так. Сделали скриншот, отдали Владимиру Соловьеву, он им воспользовался, я и написала ему письмо. Я написала в письме, что вам дали неверную информацию”.
Мы поинтересовались, какова же была реакция Владимира Соловьева после этого письма, и Мане Геворгян ответила: «Он поправил. Я только что смотрела видео, где он все это рассказывает, он говорит, что ему написали письмо, и он говорит, что я не была одним из поджигателей, но этот флаг вообще не горел”.
На наши пояснения, помимо того, что Владимир Соловьев затронул этот вопрос в прямом эфире, отвечал ли он и лично ей,- Мане Геворгян ответила: “Я поддерживаю с ним связь, конечно, он мне написал. Он ответил, сказал, что конечно ознакомится с содержанием моего письма, а я написала, что не вижу в этом необходимости, я просто сообщаю ему, что не знаю, кто и с какой целью передал ему эту информацию, но она точно не соответствует действительности”.