Я всегда говорил, что лучший наш союзник в борьбе с режимом Алиева — это… алиевские шестерки, взращенные на ненависти, антисемитизме и армянофобии. Один из таких деятелей это Нурлан Ибрагимов, пресс-секретарь азербайджанского футбольного клуба «Карабах». Он призвал к новому геноциду армян — открыто, на своей странице Фейсбук. Помню, когда он это опубликовал, в армянских группах появились призывы, мол, пишите на него жалобы чтобы его заблокировали. Лично я был против. Таких надо не блокировать, а рекламировать, чтобы весь мир узнал о том, что происходит в стране уникальной толерантности.
Меня порадовала не столько статья этого не очень умного юноши, сколько более 5 тысяч лайков и сердечек под ней. Толерантные и гостеприимные жители солнечного Азербайджана показывали этим свое человеколюбие. Это же прекраснее, чем даже сама статья уважаемого Нурлана Ибрагимова.
Но прежде чем писать жалобы в Фейсбук на того, или иного нациста, надо его записи фиксировать, тиражировать в СМИ и по возможности привлекать к уголовной ответственности. Алиевцы, не думающие что говорят и пишут — это наше оружие против них же самих. Таких Нурланов надо находить, раскручивать, аккуратно подталкивать к тем или иным действиям. И затем использовать их непродуманные поступки в своих интересах.
Открою юридический секрет. Как вы знаете, я сейчас в процессе судебного разбирательства против Азербайджана в ЕСПЧ в Страсбурге, обвиняю их в покушении на убийство и незаконный арест за турпоездку в Карабах. Но если вы заметили, то мне не пришлось проходить судебные инстанции Азербайджана перед обращением в ЕСПЧ, хотя того требуют правила. Но в моем случае суд сделал исключение. Мне позволили обратиться в ЕСПЧ напрямую, минуя судебные инстанции Азербайджана. А все благодаря самим же азербайджанцам. В свое время они так увлеклись бравадой на тему того, как великий Алиев «опустил» страшного Лапшина, что забыли об осторожности. Дошло до того, что СМИ Азербайджана и даже некоторые министры и депутаты их парламент обсуждали каждую мою запись в Фейсбуке.
Не следили за языком и оскорбляли меня в прямом эфире такие уважаемые в Азербайджане люди, как советник Президента, господин Хикмет Гаджиев, бывший министр иностранных дел Туфик Зульфигаров, четверо депутатов Меджлиса (Парламента) чьи имена даже не запомнил — для этого у меня есть команда адвокатов. А уж как развлекались алиевские СМИ в отношении меня — и вовсе одно наслаждение. А мы все это отслеживали, фиксировали, документировали, нотариально заверяли и передавали в ЕСПЧ и правозащитные организации. Как доказательство того, что в Азербайджане не существует правовой системы, что там высшие чиновники предрекают решение собственного суда по делу Лапшина, что там прямым текстом заявляют что якобы в ЕСПЧ у них все «куплено» и у Лапшина нет шансов. А меня при этом называли «психопатом», «шпионом», «мерзавцем», «оккупантом» и даже одна депутатка назвала меня агентом Моссада, видимо забыв, что именно Израиль это ближайший партнер режима Алиева.
Результат? ЕСПЧ решил, что Азербайджан неспособен предоставить мне законную защиту интересов и поэтому я могу обратиться в ЕСПЧ напрямую.
Откровенно говоря, адвокаты работающие в ЕСПЧ были шокированы тем, что Азербайджан, страна входящая в Совет Европы (не путать с Европейским союзом) и подчиняющаяся решениям Европейского суда по правам человека — позволяет себе оскорбительные высказывания и комментарии в адрес этого суда и предрекающая те, или иные решения с удивительной уверенностью и наивностью.
Я что хочу сказать? Лично я давно воспринимаю все то, что делают и пишут эти люди как расходный материал. Могу использовать — пусть пишут дальше создавая сами себе проблемы, не могу использовать — прохожу мимо, или блокирую. Но точно не воспринимаю на личном уровне. Чего и всем советую.
Хорошего дня!
Александр Лапшин, израильский блогер