Я хочу вкратце обобщить, какие обвинения выдвигаются против меня или о чем со мной спорят мои друзья в Facebook.
1/ Я объективно не представляю реальность.
Представляю свое восприятие реальности: Мы потеряли большую часть Арцаха, у нас тысячи жертв, десятки тысяч мигрантов, экономический и гуманитарный коллапс, и нынешний премьер-министр несет главную ответственность за это. Что здесь ложного, ошибочного или необъективного?
2/ Лично у меня есть кое-что против Никола Пашиняна.
Напротив, я считаю его талантливым журналистом, не менее талантливым оратором, политиком, получившим определенный авторитет. Я не согласен с тем, что он предатель, категорически против личных оскорблений в его адрес. (Кстати, неприличных разговоров об Анне Акопян я тоже против: она для меня частное лицо, а также партнер. Должностные лица должны нести ответственность за то, что дали частному лицу «допуск» в места, где их не должно быть.) Никол Пашинян просто очень плохой, ужасно плохой, катастрофически плохой менеджер, у него нет необходимых качеств, чтобы руководить государством.
3/ Мои прогнозы слишком пессимистичны.
Здесь, конечно, я могу ошибаться: политологи, наверное, сделают более точные прогнозы. Я просто руководствуюсь простой логикой. Если спичку отдать некомпетентному человеку, который по неосторожности сжег половину дома, то, если спичка останется у него в руке, рано или поздно весь дом сгорит.
4/ “Крепитесь, Запад нам поможет”.
Я думаю, это иллюзия. Наши проблемы имеют второстепенное значение для Франции и США. Они могут делать “морально поддерживающие” заявления (в том числе на уровне Сената), отправлять гуманитарные рис — бобы, но не более того. У России, конечно, есть интересы в этом регионе. Но в случае этого качества, в таких внешнеполитических вопросах, я считаю очень вероятным, что русские снова примирятся с турками, и последние прогонят нас отсюда, то есть из самой Республики Армения. В этом случае мы можем ожидать, что Франция или США выдадут нам новые “паспорта Нансена”.
5/ «Если Никол уйдет, кто придет?».
Адресат вопроса не я, есть парламент, есть партии. Ведь есть Конституция, регулирующая эти вопросы. Я не испытываю особой симпатии или неприязни к какой-либо политической силе.
Запрос в конце. Уважаемые члены ГНКО и фан-клуба! Не тратьте время на оскорбления меня. Да, я чувствую себя глубоко оскорбленным и униженным, но не из-за ваших проклятий, а из-за неприятностей, которые ваш кумир (или работодатель) причинил нашему народу. По сравнению с этой катастрофой исчезают все слова.