Как и в предыдущие десятилетия, сегодняшняя “постреволюционная” полиция продолжает арестовывать и разгромить протестующих, в то время как СНБ и другие силы безопасности продолжают “расправляться” с оппозицией, при этом обвинения становятся все более абсурдными, “фейковыми”.
Как и в предыдущие десятилетия, все в этом государстве зависит от прихоти одного человека, на кого царь “натравит” своих следователей и проповедников, и он станет мишенью гонений. Раньше правозащитники и другие НПО справедливо высказывались против этого, но теперь они этого не замечают (могут быть особые исключения). Или они могут заметить, но получатели гранта говорят им: “Молчать”.
Мне никогда не нравились проявления авторитарного правления, самое очевидное из которых – “подставлять” оппонентам. Думаю, постоянные читатели “Аравот” помнят, какой была наша позиция, когда Ашота Блеяна судили по “делу о кровле”, когда были арестованы десятки сторонников Степана Демирчяна, когда Александру Арзуманяну “прицепили” статью об отмывании денег. Я неоднократно высказывался против необоснованного преследования членов и сторонников АНК, в том числе Никола Пашиняна.
Здесь не важны личные или политические симпатии, важны принципы, которые “изменчивы” не только в политике, но и, как видите, у общественных деятелей.
Более того, я не сомневаюсь, что после очередной смены правительства новое правительство “наклеит” Пашиняну статью о государственной измене (вероятно, поэтому он прилагает больше усилий, чтобы остаться на своем посту, чем три его предшественника). Тезис о том, что нынешний премьер-министр заранее договорился с Алиевым и международными “темными силами” о передаче Арцаха, будет пропагандироваться на государственном уровне. Мы вступим в длительный, изнурительный период судебных процессов над Пашиняном и его окружением. Будут и другие случаи, в том числе (не удивляйтесь) коррупция. Но я уверен, что обвинения в государственной измене ложны. Невежественное, некомпетентное, некомпетентное руководство, вызвавшее “осложнения” и хаос во время войны (и не только тогда), не имеет ничего общего с предательством.
На сегодняшний день заверяю вас, что после смены власти я буду защищать Пашиняна и “мойшаговцев” от безосновательных уголовных обвинений. Если, конечно, смена правительства произойдет при моей жизни.