“Смешно обвинять нас в возможных фальсификациях на выборах, потому что нас обвиняют лица, которые так или иначе были уличены в фальсификациях на выборах или, по крайней мере, в организации и проведении спорных и сомнительных выборов”, — сказала депутат из фракции “Мой шаг” Арусяк Джулакян, рассказав Aravot.am об опасениях, связанных с досрочными парламентскими выборами, что если они будут организованы во время правления Пашиняна, произойдут фальсификации выборов.
Мы уточнили, первый президент также состоит в этом ряду, потому что Левон Тер-Петросян так же сказал, что состоятся самые позорные выборы в истории Армении? Арусяк Джулакян ответила: “Я думаю, что выборы 1996 года много лет подвергались сомнению, и эти сомнения до сих пор не развеяны. Когда эти силы говорят о том, что выборы будут сфальсифицированы силой, которую никогда не замечали в таких злобных манерах, это уже из области абсурда и даже делает этих людей менее серьезным в восприятии граждан”.
На замечание, что они говорят; если он не делал, то сделает, потому что уже есть необходимость, Арусяк Джулакян ответила: “Могу сказать, что они тоже это сделают, потому что они это уже сделали. Поэтому я считаю это обсуждение, что вы фальсифицируете, нет, это вы фальсифицируете — несерьезным. Очевидно, что правительство ни в коем случае не собирается использовать рычаги”.
На вопрос, как школьников привели на митинг Никола Пашиняна, она ответила: “Как они это сделали? Пошли в дома и вынуждали, говоря, ты должен пойти? Для меня это становится немного непонятно”. Джулакян также отрицала, что это могло быть организовано через школы: “Этого нельзя было сделать через школу, по крайней мере, картинки, которые я видела, насколько я понимаю, дети пришли вместе с родителями. Дети просто хотят видеть премьер-министра. Это уже бывало, когда премьер-министр ходил на региональные митинги, и дети тоже приходили к премьер-министру”.
Мы напомнили, что когда во время митингов Тарона Маргаряна дети ходили с парой воздушных шаров, оппозиционер Пашинян и его сторонники подняли большой шум, что использовался административный ресурс, теперь единственная разница между воздушными шарами заключается в том, что вы берете их без воздушных шаров. Арусяк Джулакян ответила: “Помню, во времена республиканцев детям еще и причиняли ожоги, пуская воздушные шары. Я, к сожалению, это тоже помню. Я также не помню, чтобы дети пытались увидеться с Тароном Маргаряном или представителями прежних властей”.
Другими словами, тогда их привозили силой, теперь дети охотно ходят на митинги по собственному желанию? Депутат ответила: “Я думаю, что это было организовано тогда, по крайней мере, не было организовано сейчас”.
На вопрос, который вы говорите, что дети ходят к лидеру страны, премьер-министру, они вам отвечают, это что Сталин или Ленин? Обычно дети хотят видеть в своей деревне канатоходца, сказочника, а не политика. Депутат ответила: “Вы знаете, на митингах лидеров многих стран, например, бывшего президента США Обамы, часто ходили к президенту, чтобы использовать возможность обменяться двумя словами с президентом. Или, например, во Франции при Макроне. Никто из них не был Сталиным, не так ли? Я тоже считаю этот аргумент абсурдным. В любом случае, повторяю, власти не использовали рычаги воздействия и не собираются их использовать”.