Руководитель общественной организации «Демократия и безопасность» Наира Зограбян в клубе «Айели» заявила, что устала давать оценки действиям Никола Пашиняна. Однако ее удивляет то, что парламентская оппозиция продолжает задавать ему вопросы. «Я сейчас обращаюсь к Роберту Кочаряну. Господин Кочарян, я не знаю, кто ваш советник, кто посоветовал вам, например, блоку «Армения» бойкотировать работу в международных делегациях. Смените своих советников. Это мой искренний дружеский совет. Сегодня, когда мы находимся на грани потери своей государственности, и в этой ситуации не ходить на заседания «Евронест», членом которого является также Азербайджан, и не обсуждать вопросы лицом к лицу с Азербайджаном… Не ходить в ПАСЕ, мандатом которого являются права человека, не бороться, когда у нас есть проблемы с правами человека, когда Алиев говорит, что осталось всего 40 военнопленных после 44-дневной войны, но не говорит о военнопленных после войны 16 ноября…
Впервые за последние 40 лет своей истории ЕСПЧ обратился в Комитет министров Совета Европы с просьбой оказать давление на Азербайджан, заявив, что он не может повлиять на Азербайджан, зная, что количество военнопленных больше. И Комитет министров оказывает это давление. Бойкотировать ПАСЕ сейчас, бойкотировать ОБСЕ, в мандат которой входит урегулирование нагорно-карабахского конфликта? Смените своих советников.
Вы должны бойкотировать заседания НС. Потому что, когда вашему депутату говорят, что он турецкий агент, и они докажут это, уверяю вас, часть общества, когда такое заявление делается на уровне первого лица, говорит: может, и правда. Быть включенным в повестку дня Никола Пашиняна в рамках НС означает каждый день, каждую минуту проигрывать ему. Но не потому, что вы плохие, а потому, что он рекордсмен книги рекордов Гиннеса и вы всегда будете проигрывать ему. Вы должны бойкотировать заседания НС. Более того, мы дали вам мандат на то, чтобы иметь возможность защищать арцахский вопрос, по крайней мере, сегодня делать это в международных структурах.
Никол Пашинян получил лучшее наследство по арцахскому вопросу от прежних властей. А что сказал Алиев в прямом эфире после войны? «Эй, Пашинян, статус бизимдир!». Другими словами, вопрос статуса закрыт.
Вместо того, чтобы задавать вопросы в Национальном собрании, пусть парламентская оппозиция пойдет и послушает наших солдат, вернувшихся из плена. Они нуждаются в этом», — сказала Наира Зограбян.
Читайте также
Ашот АКОПЯН