В ходе дискуссии на тему «2022 год – Армения: быть или не быть» экс-депутат НС Наира Зограбян заявила, что больше не имеет никаких ожиданий от нынешних властей, ее ожидания сейчас от парламентской оппозиции. Оглядываясь назад, мы понимаем, что, возможно, самой большой ошибкой оппозиции было согласие на досрочные выборы. Даже в самом кошмарном сне я и предположить не могла, что общество воспроизведет политическую силу, которая проиграла войну и преклонила колено перед Алиевым. Я говорила, что надо пойти на внеочередные выборы, чтобы в парламенте были силы, радикальнее, чем мы. Сегодня в парламенте меня удивило заявление двух фракций об Андранике Кочаряне. Андраника Кочаряна делают фактором. Не понимаю вчерашнюю радость оппозиции по поводу теста ПЦР. Мы опустились до этого?
Мы стоим перед вызовом потери государственности. Армения выставлена на геополитический аукцион по ликвидационным ценам. Тогда нам давали меню и говорили: вот вам меню, выберите блюдо пожалуйста. Теперь нам говорят, вы — ничто, мы примем решение за вас, мы из меню выберем для вас помои, возьмите, кушайте. Армения перестала быть субъектом. Решения принимаются в Сочи и Брюсселе».
По словам Наиры Зограбян, парламентская оппозиция оказалась в тупике, нет поддержки извне, потому что пуповина между ними и народом перерезана. «Даже на последнем митинге не было энергии, хотя людей было достаточно. Если на улице не будет людей, вы можете поднимать самые сумасшедшие вопросы в парламенте, но вы не сможете прижать к стенке манипулятора — уровня лауреата Нобелевской премии».
Рипсиме ДЖЕБЕЖЯН