Как сообщает Aravot.am, 10 марта из полиции РА было получено сообщение о том, что Баграт Есаян 21 февраля в связи со своей общественной деятельностью разместил в Facebook оскорбительные комментарии, поэтому принимаются меры по его розыску. Также готовятся материалы.
Aravot.am обратился за комментарием к члену Верховного Совета АРФД Баграту Есаяну. «Честно говоря, когда я узнал об этом, я просто засмеялся. Это ужасно смешно. Во-первых, какое оскорбление полиция нашла в моем очень простом посте? Не знаю, честно, не понимаю, где оскорбление.
Это забавно, что материалы готовятся и меня опять ищут. Это напомнило мне, что некоторое время назад из СНБ прислали ужасающее сообщение, мне показывали фотографию, говорили, что готовятся материалы, меня ищут. Чтобы сэкономить госсредства, я сам пошел в СНБ, где меня не ждали и сказали, что они и сами не поняли, что это за сообщение. Какие меры предпринимаются, чтобы найти меня, когда мне каждый день звонят десятки людей, встречаются, разговаривают, а полиция принимает оперативные меры? Это действительно абсурд», — смеясь, сказал Баграт Есаян.
«Раньше, когда шла работа над каким-либо законопроектом, мы всегда учитывали, что не можем руководствоваться презумпцией безумия, то есть нельзя писать закон, предназначенный для безумных. Сейчас, они написали закон, притворяются ненормальными и интерпретируют его как им вздумается. После сообщения полиции я снова открыл свой пост и прочитал его. В нем я написал следующее: тот, кто пытается противопоставить народ Арцаха армянам других регионов, отрезать Арцах от всей нашей родины, тот — Никол». То есть, кого это обидело? Никол обиделся, что он Никол, Никол обиделся, потому что он не разделяет Армению и арцахцев, арцахцы и жители Армении обиделись, что Никол их разделил… А может Николь Кидман или родственники убитого большевиками царя Николая II обиделись? О чем именно собираются материалы? Я искренне отказываюсь понимать логику сумасшедших»,- добавил наш собеседник.
Читайте также
Баграт Есаян подчеркнул, что собирается очень внимательно ознакомиться с материалами дела, попросить представить, в чем именно заключается оскорбление.
«Это напоминает мне известный анекдот про Сталина и его подчиненного: когда из кабинета Сталина вышел генерал и сказал «усатый негодяй», тот сразу же побежал и доложил Сталину. А он вызвал генерала обратно и спросил: кого он имел в виду, когда говорил «усатый негодяй»? «Я имел в виду Гитлера»,- ответил тот. Тогда Сталин спросил подчиненного: Петька, а ты на кого подумал?
«Теперь, на кого вы подумали, прочитав мой пост? Что вы поняли из написанного?», — спросил член Верховного Совета АРФД.
Гоар АКОПЯН