В уголовном судопроизводстве, возбужденном по делу о гибели 29-летней беременной женщины Соны Мнацаканян, насмерть сбитой автомобилем на перекрестке улиц Паронян-Лео 26 апреля, в настоящее время отсутствуют доказательства того, когда именно наступила смерть после автокатастрофы.
«Есть определенные данные, но мы не можем сказать точно. Заключения о смерти — в результате врачебной ошибки, несвоевременного родоразрешения, неоказания своевременной медицинской помощи — должны рассматриваться только в рамках судебно-медицинских экспертиз», — сказал Aravot.am представитель преемника Соны Мнацаканян Раффи Асланян, ссылаясь на заявления матери Соны Мнацаканян о том, что смерть ее дочери наступила примерно через 1,5 часа после происшествия.
По словам Раффи Асланяна, согласно статье 25 Закона о безопасности дорожного движения майор Арам Навасардян, сбивший Сону, после столкновения был обязан остановиться, но он этого не сделал. По его словам, то, что после аварии совершивший ДТП не остановился, оставление места происшествия наказуемо не только с уголовной, но и с моральной точки зрения.
Защитник Навасардяна Рубен Балоян уверяет, что его клиент остановился сразу после инцидента: «По этому поводу у следователя есть видео. Навасардян поднялся немного вправо, где было свободное место, и встал. Он остановился и попытался решить проблемы. Ему уже сообщили по рации, что скорая помощь уже вызвана, ее отвезут в М/Ц Наири, туда он и поехал. Другими словами, он сделал остановку и там. Оттуда он поговорил с врачом и заведующим отделением Наирской больницы и попросил оказать девушке наилучшую медицинскую помощь».
По словам Раффи Асланяна, по заключению соответствующей экспертизы уже установлено, что Арам Навасардян лишил себя возможности предотвратить это столкновение: «То есть факт нарушения уже есть не только по части превышения скорости. Эксперт четко заявил, что Арам Навасардян, нарушив правила дорожного движения, превысив скорость, лишил себя возможности предотвратить столкновение.
Ранее Рубен Балоян сообщил СМИ, что это уголовное дело может быть прекращено. И Раффи Асланян не видит перспективы прекращения этого уголовного дела: «Тем более, что сейчас уже есть первичная экспертиза, по результатам которой нарушение признано подтвержденным. На данный момент Арам Навасардян находится в статусе обвиняемого. В рамках дополнительной проверки я не вижу такой перспективы и, но если сторона защиты делает такие утверждения, она должна сказать, откуда такая информация, это подтвержденная информация, или она просто делает выводы как юрист, что является его правом».
Что касается утверждений потерпевшей стороны о том, что были уничтожены важные улики по делу, разговоры и инструкции, то г-н Балоян пояснил. «Нет речи о приказе, это, по сути, не доказательство, никогда не было подобных доказательств, подлежащих уничтожению. Эти записывающие устройства уже были сломаны за день или два до инцидента, они не имеют никакого отношения к этому происшествию. И потом, что должны дать потерпевшей стороне записывающие устройства, которые пытаются использовать против Арама Навасардяна? Вы думаете, что наезд выл преднамеренным? Сказали — убейте эту девушку? Совершите на нее наезд — вот она как раз переходит улицу?»
Арпине СИМОНЯН