То, что пишет армянская пресса, — это обслуживание турецкой повестки. Бабаян пришел, Бабаян ушел, как пришел и ушел, с кем встретился, с какой целью, что планирует и т.д. Я несколько раз комментировал эти вопросы, потому что мне казалось, что у нас есть пресса и политологи, способные понимать и интерпретировать политические заявления. Но поскольку полет их аналитической мысли измеряется финансовыми ассигнованиями, вынужден еще раз подтвердить свою позицию.
Конституционные регулирования Арцаха — это мины, заложенные в основу арцахской субъектности, которые в условиях данного кризиса цепной реакцией разметают последние крохи республики. Поэтому, повторяю, конституционные поправки не имеют альтернативы. Именно это подсказывает государственное мышление. Остальное — узкие личные интересы.
Трезво оценивая нынешние и будущие вызовы безопасности Арцаха, со всей ответственностью заявляю, что не претендую на должность президента Арцаха, независимо от изменений Конституции, модели правления, порядка избрания президент и др. И я не позволю манипулировать своим именем во внутриполитических дрязгах.
У меня нет конкурентов, в том числе и на политическом поле. Я являюсь самостоятельным деятелем, у которого на протяжении всей сознательной жизни будет одна цель и интерес — АРМЯНСКИЙ АРЦАХ. Я доказал это еще в 1999 году. Я сознательно сделал шаг назад, поставив государственность выше политического шоу. То же самое делаю и сегодня.
Читайте также
Уважаемые соотечественники, дорогие арцахцы,
не поддавайтесь политическим интригам животного мира, известного мне и вам.
Не повторяйте ошибок прошлого.
Самвел БАБАЯН