Заявления Пашиняна и руководства Азербайджана дословно повторяются: мишень — вопросы правового существования государства и государственных символов РА
«Армения никогда раньше не была в этом регионе. Нынешняя Армения — наша земля… Давайте работать вместе, чтобы вернуться в Западный Азербайджан. Теперь, когда карабахский конфликт урегулирован, этот вопрос уже стоит в нашей повестке дня. Конечно, до урегулирования карабахского конфликта об этом было рано говорить, но сейчас нельзя терять время… ».
Ильхам Алиев, 24.12.2022
«Мы живем в месте, где у нас нет «кадастровой бумаги», и мы пытаемся сделать так, чтобы впервые в истории у нас была «кадастровая бумага». Мы будем собственниками не де-факто, а де-юре. Мы хотим преодолеть свой статус квартиранта, мы хотим иметь «кадастровый сертификат», название которому государство с международно признанными демаркированными и делимитированными границами.
Никол Пашинян, 24.05.2023
«Всегда, когда я смотрю на этот герб, недавно у меня возник вопрос, когда мы принимали этот герб в 1991 году, тот образ, который является священным для каждого из нас, какое отношение он имеет к основанному в 1991 году государству, о чем он? Что изображено на нашем гербе: Ноев ковчег на горе Арарат, гербы четырех династий Армении? В последнее время, когда я смотрю на этот герб, возникает вопрос: как образ, являющийся святыней для каждого из нас, связан с государством, основанным в 1991 году, о чем он? Ноев ковчег, который находится на горе Арарат, а сегодняшняя территория Республики Армения находится под водой. Лев, которого давно не было в Армении в естественных условиях…».
Никол Пашинян, 15.06.2023
Читайте также
«Армения должна положить конец действиям, нарушающим территориальную целостность своих соседей. Территориальные амбиции в отношении соседних государств, есть также на национальных символах Армении. На гербе Армении изображена гора Агр-Даг (Арарат), расположенная на территории Турции. Армения должна пересмотреть эти вопросы».
Депутат пот правящей власти Азербайджана Турал Гянджалиев, 16.06.2023
Теперь все понимают, что их [армянской] армии не существует, у них 10 000 дезертиров, 10 000, «непобедимая армия». Все их восприятие изменилось. Вы абсолютно правы, это калечит, психологически калечит».
Ильхам Алиев, 13.04.2021
«Мы очень любим говорить высокие слова, скрывая реальность, а реальность такова, что в 44-дневной войне у нас было 11 тысяч дезертиров — добровольцев, военных и т. д.».
Анна Акопян, 01.04.2023
«Возможно, это была наша самая большая ошибка, что мы доверились армии…»
Никол Пашинян, 15.06.2023
Подготовила Татевик Айрапетян
Газета «Аравот»
17.06.2023