Власти Армении, их сторонники, в том числе поддерживающие их общественные организации, утверждают, что в нашей стране никого не преследуют по политическим мотивам. Я частично с этим согласен. Если под политикой понимать борьбу за власть, то, (пусть никто не обижается), думаю, что ни один оппозиционер, ни один политический или общественный деятель не представляет в данный момент серьезной угрозы для власти. Преследования больше походят на личную месть.
Поскольку основным источником мировоззрения наших властей и, в частности, премьер-министра, является Facebook, все зависит от того, насколько Пашинян и его ближайшее окружение считают себя задетыми тем или иным постом или выступлением. Например, судя по всему, Армен Ашотян своими выступлениями смог задеть гордыню Пашиняна, и тот дал соответствующее указание своему «карманному» репрессивному аппарату. Или, не удается посадить Роберта Кочаряна (из-за непрофессионализма того же репрессивного аппарата или посредничества Путина), значит можно попытаться отомстить через Левона Кочаряна.
Кстати, в вышеупомянутый аппарат входят и «реформированные» суды. Другой вопрос, что эти преследования, хоть и в буквальном смысле слова не политические, с другой стороны, они не имеют ничего общего с законностью и демократией. Что значит, например, выборочное раскапывание «опасных» постов в Facebook по явному указанию «шефа» и возбуждение по их поводу уголовного преследования?
Ежедневно в армянской секторе социальных сетей публикуются тысячи оскорблений и угроз. Но когда ругают, оскорбляют, угрожают сторонники власти это считается вполне нормальным. А когда Аветик Ишханян пишет «смерть предателям», это попадает в центр внимания правоохранителей.
Читайте также
…Армению на Западе вроде бы считают «маяком демократии». Но нет, на самом деле так не считают. Они просто объявляют, провозглашают. Наверное там что-то нравится во внешней политике Армении. Завтра, когда не будет нравиться, провозгласят «бастионом диктатуры».
Арам АБРАМЯН
П.С. Это фото с Аветиком Ишханяном опубликовал представляющий его интересы адвокат Рубен Меликян с подписью: «Слава предателям (Угодное властям настроение)».