Желать смерти кому-нибудь, тем более угрожать смертью, для меня неприемлемо. Даже если этот человек стал причиной тысяч смертей и десятков тысяч искалеченных судеб. Когда у нас будет государство, его соответствующие структуры прояснят эти причинно-следственные связи. Но в этом вопросе, честно говоря, я не оптимист. Считаю более вероятным, что следующее правительство будет мало чем отличаться от нынешнего и через своих карманных прокуроров и судей в очередной раз будет мстить сегодняшним «нынешним», которые завтра станут «бывшими».
Я бы посчитал оправданным преследование экс-депутата Арагаца Ахояна, если бы до этого преследовался человек, который публично угрожал «ручки пообрубать», «нагнуть», «поиметь», если бы правоохранительные органы с тем же рвением просматривали посты и комментарии в Facebook сторонников власти. (Кстати, эти правоохранители решили арестовать бывшего депутата вчера, тогда как пост датируется 8 июня этого года. Наверное запись проверяют побуквенно — воистину титанический труд). Одним словом, здесь мы снова имеем дело с весьма избирательным «правосудием».
Пользуясь случаем, напишу два слова о «занесении в список», о котором упоминается в посте А.Ахояна. По моему, никого не нужно «заносить в список» для последующей мести. Повторюсь, для государства (когда оно будет сформировано) будут существовать конкретные люди, которые совершали или не совершали конкретные деяния. А не группы, на которых нацеливаются по произвольным критериям: члены той или иной партии, депутаты, сотрудники данного ведомства и т.п.
… В одно время был некто, составляющий, по его мнению, списки гомосексуалистов.
Читайте также
Арам АБРАМЯН