По моему впечатлению, в Армении действует «ГД-евская бригада мониторинга соцсетей», в которую входят ряд депутатов, сотрудники правоохранительных органов и другие чиновники. Их функция — отслеживать неугодные публикации в социальных сетях и делать из этого «организационные выводы».
Предположим, пользователь, работающий в госсистеме, поставил лайк под статьей Армена Ашотяна. Что сделать, чтобы его уволить или хотя бы создать невыносимые условия для работы? Ну а если кто-то пишет не нравившийся властям «статус» или комментарий, то против него легко можно возбудить уголовное преследование. Причем, если аналогичный пост сделал их сторонник (в обоих случаях может быть матерщина), то никакого наказания он не понесет. Это говорит не только об уровне нашей «демократии», но и о «масштабе» мышления ГД-евцев: мы видим, какими мелкими делами заняты эти люди в столь сложной для государства ситуации.
Такое мышление, конечно, идет от их лидера, который в ответ на критику депутата говорит: «а я знаю, в каких отелях вы останавливались за рубежом».
Понятно, что если сверху диктуется такой масштаб мышления, правоохранительные органы должны перенять соответствующий образ действия.
Читайте также
В отношении правозащитника Аветика Ишханяна одно за другим возбуждаются дела за его посты в Facebook. Между тем, некая провластная дама легко может ругаться матом и угрожать журналистам в Интернете, потом материться и угрожать другому журналисту, выполняющему свои профессиональные обязанности на улице, и не явиться в суд. И ясно, что никакого наказания ей не грозит.
Получается, сторонники ГД могут писать в соцсетях что угодно и вести себя на улице как угодно. Эти сигналы, повторюсь, идут с самых верхов.
Арам АБРАМЯН