«Почему вы пишете плохое о Роберте Кочаряне? Ведь это тезисы Пашиняна, которые льют воду на мельницу нынешних властей». Примерно такой вопрос задал мне один из пользователей. Этот вопрос был бы к месту, если бы я был пропагандистом какой-либо политической команды. Тогда для меня имело бы принципиальное значение писать о ком-то только плохое и молчать о грехах другого. Если журналист (публицист, аналитик) находится в каком-либо политическом «окопе», то он, естественно, должен остерегаться говорить о фактах, которые не выгодны его команде и работают в пользу противоположного лагеря.
Можете ли вы представить себе журналиста, который имеет свое мнение, свой подход, но не заботится о том, с подходами какого лагеря он совпадает, а каким противоречит? Насколько я десятилетиями слежу за общественной реакцией, очень немногие наши сограждане (даже развитые, образованные) верят, что такие журналисты существуют.
Тезисы Пашиняна относительно «1 марта» верны. Другой вопрос, что за эти 6 лет эта власть не сделала ничего, чтобы наказать виновных в этом преступлении. И не сделала именно потому, что и сама склонна к таким же преступлениям. Что и было доказано 12 июня этого года. Таким образом, с точки зрения внутренней политики нынешний премьер-министр ничем не отличается от второго президента РА. А в остальном он не только хуже Кочаряна, но и является одним из самых неудачных и самых провальных лидеров Армении в нашей многовековой истории.
Что касается «1 марта», то я хочу «налить еще немного воды на мельницу нынешней власти». Когда Баграт Србазан говорит, что «12 июля» похоже на «1 марта», он, безусловно, прав. Но тогда ему следует более подробно говорить о том, что произошло 1 марта 2008 года. А после разговора подумать, а стоит ли иметь дело с окружением Кочаряна?
Читайте также
Таков мой аполитичный подход.
Арам АБРАМЯН