Анна Акопян, одна или с семьей, гуляет по улицам Лондона или Берлина, фотографируется, по-своему одевается. Почему это вызывает волны «хейта»? Или почему подобная реакция была, когда, например, жена бывшего министра обороны Сейрана Оганяна фотографировалась рядом с разными букетами цветов?
Вообще, начиная с Раисы Горбачевой сердце советских и постсоветских людей начинает биться чаще, когда речь идет о женах высокопоставленных должностных лиц или других членах семей. Наверное, свою роль играет ложный аскетизм, в котором воспитывались люди в годы моей юности и молодости. Почему ложный, потому что в 1970-е и 1980-е годы коммунистическая элита абсолютно не была воздержанной.
На основе люмпенских низших инстинктов генерируются смешанные с популизмом волны ненависти — «народ здесь голодает, а он»… Именно эта персонифицированная, бестактная, мещанская пропаганда до 2018 года усиливала ненависть к «предыдущему правительству», и это во многом способствовало смене власти. Символ «Сашик» стал главной темой оппозиционной пропаганды, но потом был быстро забыт.
Сейчас подобную пропаганду продолжает нынешняя оппозиция и, соответственно, будущая власть. Естественно, если кто-то живет роскошно и имеет нелегальные доходы, это должно быть выявлено и с этим должны разобраться правоохранительные органы. Именно для этого, в частности, работает институт декларирования доходов.
Читайте также
Но пропаганда, о которой я сейчас пишу, не имеет к этому никакого отношения. Речь идет об элементарной зависти и шариковой мечте «все поделить».
… Для меня политика и личная жизнь строго отделены. Политика Пашиняна губительна для нашего государства и приведет к его фактическому уничтожению. А вот куда он ходит гулять и на каком велосипеде ездит, меня вообще не интересует.
Арам АБРАМЯН