Организованный в Гюмри «Фестивар», на котором присутствовал Никол Пашинян, со своей семьей, обсуждения, связанные с концертом Таты Симоняна и противоречивые характеристики, политический и общественный деятель Эдгар Казарян в клубе «Зеркало» оценил как организованный властью очередной шаг к расколу общества.
«К этому концерту, Ширакскому марзу, к Гюмри, было негативное отношение, не так ли? Почему? Они насильственно вносят раскол в наше общество, дискредитируют это общество. Говорят: «Гюмрийцы, во время землетрясения 1988 года, когда вас вытаскивали из-под завалов, вы перво-наперво спрашивали: «Что слышно об Арцахе?» То есть, вы были людьми, которые, выйдя из-под завалов в первую очередь беспокоились об Арцахе. А теперь, после падения Арцаха ликуете?
На самом деле гюмрийцы и ширакцы не такие, но театрализованным спектаклем их делают такими, такими представляют. И для этого они привезли Тату. Но я знаю одно: Тата пошел на этот концерт не из патриотических порывов или любви к гюмрийцам. Там были деньги. Пусть организатор концерта обнародует, каким был гонорар за этот концерт, не говоря уже об остальном, а это огромные деньги. И пусть они обоснуют, почему это происходит, когда у наших солдат в блиндажах нет элементарных условий», — отметил Эдгар Казарян.
Ашот АКОПЯН
Читайте также
П.С. По данным «168 часов», концерт в Гюмри обошелся в 83 миллиона 480 тысяч драмов, из которых 30 миллионов драмов составили расходы на обеспечение группы и певца.