Мое отношение к большому спорту резко изменилось с тех пор, как ставки стали массовыми. Это портит удовольствие, лишает матч или игру эстетической составляющей. Это то же самое, если люди поспорят на то, сможет ли сопрано во время концерта взять «ре» второй октавы и скажут друг другу: давайте поставим по 5 тысяч, чтобы концерт был интересным. В этом случае очевидно, что люди не будут слушать музыку, потому что музыка – не про взятие той или иной ноты.
Мой интерес к Олимпийским играм уменьшился с тех пор, как в нее активно вторглась политика, то есть после Олимпиады 1980 года, когда Запад бойкотировал Советы, а в следующий раз, в ответ, Советы и его союзники бойкотировали Игры в Лос-Анджелесе. Так сверхдержавы объединяют нации? Из этой же серии, когда русских не допускают к участию в различных соревнованиях и Олимпиаде.
К этому неприятному политическому тону добавилась, так сказать, сексуальная двусмысленность. Если мужчина меняет пол, это, конечно, его дело. Но, если он выиграет женское соревнование после смены пола, сохранив некоторые физические характеристики мужчины, это заведомо несправедливо и нарушает права проигравшего. Таким образом, чрезмерное увлечение соблюдением прав человека приводит к их грубым нарушениям.
… Меня, естественно, больше всего интересуют выступления армянских спортсменов. Честно говоря, я не понимаю тех, кто критикует членов нашей сборной. Я думаю, мы должны быть благодарны всем: и тем, кто принес медали, и всем остальным. В рамках условий и бюджета, созданных нашим государством, их выступления были просто великолепны. А вот почему условия и бюджет недостаточны, с этим вопросом надо обращаться к государству.
Читайте также
Арам АБРАМЯН