«То, что произошло в Гюмри, является конкретным проявлением политической безответственности», — выразил мнение премьер-министр Армении Никол Пашинян в ходе вопросов и ответов с представителями правительства в Национальном Собрании, комментируя политическую ситуацию, сложившуюся в Гюмри. Он выразил обеспокоенность тем, что на данный момент в Гюмри нет ни одного руководителя, даже исполняющего обязанности, и добавил: «Хочу понять — эти люди получили мандат на свободных и справедливых выборах, заявили о своем намерении управлять Гюмри, а теперь своими действиями создали кризис. Более того, звучат спекуляции, что якобы власть что-то сделала, давила или заставляла. Власть не оказывала давления и не принуждала никого. Хочу четко зафиксировать: эти люди решили просто навредить Гюмри, его жителям и Армении, ведь можно было уйти так, чтобы, например, не возникли проблемы с вывозом мусора и т. д. Хочу четко отметить, что утверждения о том, что власть якобы заставила их сложить мандаты или уйти, являются абсолютной ложью. Такого вообще не было. Возможно, была попытка шантажа в отношении власти, чтобы добиться каких-то привилегий или преимуществ, но этот шантаж изначально был обречен на провал».
Никол Пашинян выразил возмущение тем, что нет руководителя, который бы мог подписать документы. В ответ на обеспокоенность тем, что сотрудники мэрии Гюмри не получили зарплаты, Пашинян сообщил, что, хотя ситуация сложная, в Министерстве территориального управления и инфраструктур, похоже, нашли решение, чтобы сотрудники могли получить зарплату как можно быстрее — по крайней мере в течение недели.
На напоминание, что даже в 1988-1989 годах в Гюмри стояла главная новогодняя ёлка, и на вопрос о том, будет ли в этом году в городе украшение и главная ёлка, Никол Пашинян ответил: «Вы задали вопрос так, что другого ответа просто быть не может. Если даже в 1988-1989 годах в Гюмри была ёлка, то она должна быть и в этом году — альтернативы просто нет. Мы решим этот вопрос».
Читайте также
Татев АРУТЮНЯН