«Неужели вы радуетесь, что Вардан Гукасян может стать мэром Гюмри? Разве вы не знаете, кто он?» Такие вопросы мне задают скрытые николовцы. Те, кто любят говорить: «Мы тоже не принимаем Никола, но…». После этого «но» следуют обвинения в адрес «бывших». Сам факт, что с каждым днем становится меньше людей, публично выступающих как верные николовцы, уже позитивен — быть ГД-евцем, как говорят, «не модно».
Но попробую ответить на вопрос по существу: Нет, возвращение Вартана Гукасяна в политику и, возможно, в мэрию меня абсолютно не радует. Кстати, о его и Мартуна Григоряна, скажем так, особых наклонностях я писал ранее, и говорил об этом тогда, когда они были «царями и богами», а не сейчас, когда критиковать их, согласитесь, легче.
Но также факт, что «нынешние» бездарности и рвачи давно уже переплюнули «предшественников». И приятным является то, что, по крайней мере, в Гюмри и Паракаре значительная часть людей это поняла. Я вижу определенный прогресс в том, что все меньше граждан попадается на удочку демагогии ГД и мифа об их «безупречности».
Выборы в Гюмри показали, что власть Пашиняна ослабевает. Даже при беспрецедентном использовании административных ресурсов и репрессивного аппарата не удалось обеспечить 50+1 процента для ГД. Логично предположить, что насилие, репрессии, угрозы, агрессия, а также «распоясавшаяся» пропаганда будут усиливаться. Поэтому нужно быть готовыми к тому, что «бастион демократии» будет украшен новыми колючими проволоками.
Читайте также
Но опять-таки отметим: само по себе примечательно, что других инструментов почти не осталось.
Арам АБРАМЯН