В последние дни, когда Мартун Григорян еще не заявил, что даст необходимые голоса для того, чтобы Вардан Гукасян стал мэром Гюмри, представители власти и их агитаторы произносили сердечные речи на тему «тасиба» (тасиб — смесь верности, справедливости, благородства, чести и достоинства — ред.). Сначала они взывали к «тасибу» Мартуна: как ты можешь согласиться отдать свои голоса человеку, с которым у тебя серьезные личные проблемы? Параллельно они обращались к достоинству гамрийцев: разве вы потерпите Вардана Гукасяна в качестве мэра? Также приводились «геополитические аргументы» — Вардан поддерживает сохранение российской военной базы. Интересно, а Сарик против?
Эта антипропаганда пока не дает результатов — значительная часть людей прекрасно понимает, что именно для них более унизительно — иметь мэра с криминальными наклонностями, или иметь мэра, который представляет политическую силу, олицетворяющую поражение Армении — николакана, который, помимо всего прочего, сеет ненависть к арцахцам.
Идеального варианта, к сожалению, нет, но, по моему мнению, нанести удар по власти Граждаского договора (ГД) важнее, наличия несимпатичного, плюс имеющего сексистские взгляды мэра.
История, конечно, не закончится заявлением Мартуна. Для власти потерпеть поражение в Гюмри — буквально «вопрос тасиба». Пропаганда не помогает, поддержки в Гюмри нет, но существует «старое проверенное» оружие — репрессивный аппарат, находящийся в кармане политической власти: полиция, СНБ, прокуратура, суды…
Читайте также
В «бастионе демократии» существует тысяча способов отменить результаты выборов.
Арам АБРАМЯН