Представьте себе такую ситуацию: после поста о том, чтобы отыметь «жену дяди» или продемонстрировать половой орган, в офис Никола Пашиняна врываются сотрудники СНБ в масках, выворачивают ему руки, обыскивают помещение и изымают компьютеры, чтобы он больше никогда не смог работать премьер-министром. Трудно представить, правда? Между тем именно это и означало бы, что все действительно равны перед законом.
Мне совершенно не нравится, когда оппозиционеры говорят или пишут, условно говоря, «на николовском жаргоне». Но если за их слова или записи должны следовать правовые последствия, то за более грубое и более хулиганское поведение представителей партии власти наказание должно быть куда строже.
Кстати, считаю, что устраивать «маски-шоу» из-за публикации в фейсбуке или слов в эфире — врываться, обыскивать и изымать технику — абсолютно неправомерно. Автора поста можно просто пригласить в следственный орган на допрос. Но нет: эти шоу — особые «кайфы» для представителей ГД — им нужны кадры и фотографии, на которых они, говоря тем же «николовским жаргоном», «шмякают оппонентов об асфальт», унижают их. Это способ самоутверждения власти и демонстрации силы.
Первопроходцем в хуле, уличном жаргоне, хулиганстве и оскорблениях в Армении является Никол Пашинян и его подчинённые. Когда они в этих вопросах кого-то обвиняют, укоряют или призывают к корректности — это довольно забавно. «Хулиганскую атмосферу» создаёт власть — вместе со своей фабрикой фейков. У них нет никакого морального права требовать от кого-либо иного поведения.
Читайте также
Хотя я снова должен сказать непопулярную вещь: оппозиционеры не должны опускаться до такого уровня словесной перепалки.
Арам АБРАМЯН

















































