Когда полиция в своем официальном сообщении пишет — “в результате оперативно-розыскных мероприятий такой-то гражданин не был обнаружен”, я представляю это приблизительно следующим образом: целый взвод полицейских осаждает дом разыскиваемого и ждет, когда он появится на этом месте. Одновременно двое прозорливых детективов, желательно – один белокожий, другой – чернокожий, в различных кафе и местах времяпровождения с осторожностью выискивают, когда в последний раз вы видели этого человека и т.д. Потом все эти группы приходят к их начальству и докладывают – “выявить объект не удалось”. Если человек (при этом не низкорослый), каждый день ходит на работу и возвращается домой, то, во-первых, неясен смысл оперативно-розыскных работ, во-вторых, непонятно, почему эти работы не увенчались успехом. Как вы понимаете, речь идет о корреспонденте газеты “Айкакан жаманак” Айке Геворкяне.
Полиция сообщает: “23 января было принято решение подвергнуть Геворкяна приводу. В результате предпринятых оперативно-розыскных мероприятий Геворкян не был обнаружен. В тот же день (то есть 23 января – А.А.) было принято решение объявить Айка Геворкяна в розыск и выбрать в качестве меры пресечения арест. 3 февраля Айк Геворкян был обнаружен, арестован и направлен в УИУ “Нубарашен”. Следовательно, более одной недели с 23 января до 3 февраля, полиция “разыскивала” “находящегося в розыске” Айка и не могла найти, несмотря на то, что корреспондент продолжал работать в своем обычном режиме.
Еще один отрывок из сообщения полиции. Согласно “пострадавшему” Франгуляну, водитель, подвергший его наезду (то есть Айк – А.А.) “остановил машину, спустился, пригрозил вызвать полицию, потом оскорбил его (“пострадавшего” Франгуляна – А.А.), затем сел в машину и, оставив его в беспомощном состоянии, обратился в бегство”. Оставив в стороне то, что Айк, по-моему, неспособен кого-либо бросить в беде, давайте рассуждать логически. Скажите, пожалуйста, где это видано, чтобы водитель, совершивший наезд, который собирается обратиться в бегство с места происшествия, чтобы перед этим остановил машину и, раскрыв свою личность, вступил в беседу с пострадавшим.
Ввиду ограниченности места, я не упоминаю другие сомнительные отрывки из полицейской версии. Дело, извините за дословный перевод с русского языка, сшито белыми нитками.
Читайте также
Арам Абраамян