3 февраля во время пресс-конференции лидер партии «Наследие», Раффи Ованесян, сказал, что их двери открыты для бывшего министра иностранных дел Вардана Осканяна.
Сегодня в беседе с Aravot.am секретарь фракции «Наследие», Лариса Алавердян, отметила, что для нее было бы удивительным, если Осканян вошел бы в ряды их партии. Мы уточнили — то есть ожидалось, что он войдет в ППА, госпожа Алавердян ответила:
«Это можно считать рассчитанным, можно сказать, что именно это и ожидалось. И не только политическая связь того, что есть второй президент…в том, что министром иностранных дел он был в его время».
Читайте также
На наш вопрос, считает ли она, что вхождение Осканяна в ППА вестник возвращения второго президента, Лариса Алавердян ответила: «Я считаю, что у второго президента всегда имелось такое желание, иметь влияние в политической сфере, а не только в бизнес сфере, в которой, как мы знаем, у него оно есть. Когда придумали ППА, это было совместной идеей второго президента и господина Царукяна».
Есть ли у Роберта Кочаряна другие способы вернуться, кроме Вардана Осканяна? На этот вопрос госпожа Алавердян ответила: «Если у «Процветающей Армении» будет абсолютно больше голосов, несомненно, это место премьер-министра».
Госпожа Алавердян считает нормальным, когда человек приобретает политическое созревание в позднем возрасте и понимает, идею какой партии несет: «Я высоко ценю привилегии всех возрастов. Это действительно является выбором личности. Я сама не являюсь членом партии, и мне трудно представить, что в этом возрасте я вдруг стану партийцем. Хотя и являюсь апологетом «Наследия», и считаю, что она пока не имеет себе подобных, но было бы хорошо, если бы у нас было человек 5-6 похожих на Раффи Ованесяна. То есть, мои желания находятся в этом положительном поле. Я не считаю, что обладателем такого положительного поля является второй президент».
Лариса Алавердян уверена, что все интерпелляции напоминающие Роберта Кочаряна, все события связанные с «1 марта» не забыты. «Если в бумагах Европейского совета эта страница закрыта, то в сердцах людей она не закрылась».
Рипсиме Джебеджян