
Напомним также, что мать, Тиграна Хачатряна, одного из жертв 1марта, Алла Ованесян, «Первому новостному» сказала, что для неё это было не удивительно, что бывший министр иностранных дел, Вардан Осканян, выразил желание вступить в ППА: «Осканян это человек Роберта Кочаряна, а ППА его партия. Почему Осканян не должен был вступить в эту партию? Так что они связанны друг с другом одной цепью, видно это или нет. Теперь эта связь становится более ощутима. После 1 марта я Осканяна от Кочаряна не отделяю, потому что они оба равно виновны в событиях 1 марта». А отец, другой жертвы 1 марта, Гора Клояна, Саргис Клоян сказал: «Вардан Осканян не имеет право возвращаться в политику, он один из преступников 1 марта».
Примечательно то, что в ППА не отреагировали на эти заявления, однако ранее данные «Аравоту» созвучные утверждения Андраника Кочаряна: «ППА и Р. Кочарян неразделимые друзья, и даже сейчас явно видна логика их продолжительных совместных действий. И для меня не видны границы сотрудничества с ППА, пока полностью не раскрыто преступление 1 марта», удостоились жесткому отпору.
На наш вопрос, почему вокруг ППА собираются люди, которые так или иначе имеют отношение к 1 марта, не смотря на то, что ППА всегда критично выражалась по отношению к этим событиям, Наира Зограбян ответила: «Так же можно сказать, что отношение к «1 марта» имели все жители республики. Какое это имеет отношение? Значит и я, и вы, мы все ответственны. Если не ошибаюсь, в 2011 году, в интервью данном радио «Свобода», Вардан Осканян ответил на все волнующие вас вопросы. Можете просмотреть эти материалы и получить ответы».
Читайте также
Нелли Григорян

















































