
На наш вопрос, были ли для него ожидаемыми списки «Наследия», АРФД и других партий, он ответил: «Каждая политическая партия сама решает с каким списком ей представать перед обществом, судить о нем будет само общество. Для меня понятие «ожидаемый-неожидаемый» имеет второстепенное значение».
Господин Шармазанов отметил, что секретарь фракции АРФД Артюша Шахбазян правильно отозвался о списке «Наследия», указав, что в нем находятся люди, имеющие диаметрально противоположные мнения по поводу армяно-турецких протоколов. Во время нашей беседы г-н Шармазанов заметил: «Эдуард Шармазанов не имеет права вмешиваться во внутренние дела «Наследия», или того, с кем будет сотрудничать «Наследие» – это проблема «Наследия» и «Свободных демократов». Речь идет об идеологическом поле, о том, что конкретно политический деятель Раффи Ованнисян с утра до вечера критиковал в Национальном собрании эти протоколы, но в их списке, среди наших коллег из числа «Свободных демократов», есть люди, которые их защищали. И для меня, как гражданина в том числе, непонятна их партийная точка зрения. Когда, даст Бог, они преодолеют 5-процентный барьер, тогда они сами об этом объявят».
Мы поинтересовались у г-на Шармазанов также и о том, видел ли он видеозапись из отеля «Марриотт», на которой четко видно, как Сурен Хачатрян бьет женщину бизнесмена. Шармазанов ответил, что не видел, добавив: «Не то чтобы говорю – не бил, а что – не видел».
Читайте также
:
Рипсиме Джебеджян
















































