В результате инициативы, выдвинутой парламентской фракцией Армянского национального конгресса по делу об «Арснакаре», страсти разгорелись вокруг партии «Наследие». В то время, как из фракции «Процветающей Армении» свои подписи поставили только 7 из 37 депутатов, проблемой для манипуляций стало то обстоятельство, что не поставил свою подпись депутат фракции «Наследие» Раффи Ованнисян. Кажется, ППА перешла в наступление. Секретарь фракции Наира Зограбян даже сказала, что будет лучше, если ППА в ближайшее время не будет принимать участия в инициативах, где будет присутствовать «Наследие». С этой точкой зрения согласны и члены ППА.
Aravot.am поинтересовался у заместителя председателя правления партии «Наследие» Армена Мартиросяна, чем обусловлены нападки ППА?
Читайте также
По мнению Армена Мартиросяна, мнения озвучены отдельными депутатами ППА, поэтому он не воспринимает их как нападки на «Наследие»: «В любом случае, партии, которые находятся в парламенте, сотрудничают друг с другом по разным вопросам по всем тем случаям, когда нужен единый подход, естественно, это сотрудничество бывает более предметным. Я не думаю, что эти мнения в долгосрочной перспективе будут иметь какое-то существенное воздействие».
Что касается отказа Раффи Ованнисяна поставить свою подпись, то Армен Мартиросян ссылается на официальное разъяснение, полученное из ЦИК, что Ованнисян не получил даже свой мандат: «Так что, по сути, в данный момент Раффи Ованнисян в парламенте депутатскую деятельность не ведет, потому думаю, что и спекулировать этой темой не стоит, она далека от истины. Есть также решение правления, что вопросы депутатства Раффи Ованнисяна мы обсудим осенью».
Член фракции ППА, председатель постоянной комиссии НС по вопросам защиты прав человека и общественным вопросам Элинар Варданян в одном из своих интервью сказала: «Я разделяю оценку своего коллеги – «Наследие» более не самостоятельная сила. Некоторые, пользующиеся уважением старые члены «Наследия», в результате непонятной сделки были вытолкнуты, взамен пришли люди, которые имеют другую миссию, другие задания». Мы поинтересовались у Армена Мартиросяна, считает ли он себя вытолкнутым «в результате непонятной сделки, поскольку уже не является депутатом фракции «Наследия» и, вообще, как он относится к тем оценкам, согласно которым «Наследие» больше не является политической силой. Наш собеседник ответил: «Свое право находиться на политической арене я завоевал за эти годы, что не обусловлено тем обстоятельством – депутат я или не депутат. Что касается того, что наша молодая коллега сделала подобное заявление, то, возможно, ей кажется, что если она даст «острые» характеристики «Наследию», то это очень хороший пропуск в политику. Я так не думаю. Во всяком случае, она всего лишь пополнила ряды охаивающих «Наследие», которые в течение этих лет постоянно отмечают, что «Наследия» уже нет».
Подробности в видеоматериале.
Нелли ГРИГОРЯН