
Комментируя то мнение Мазманяна, что Айрапетян находится в плохом состоянии, г-н Казарян сказал: «Почему он не говорит о состоянии семьи погибшего, значит его это не интересует. Когда человек говорит, что он не дает оценку инциденту из-за загруженности экзаменами, получается так, что те, кто выступили с оценками, бездельничали. Когда бьют себя в грудь перед участниками многочисленной демонстрации и говорят, что беспокоятся за моральный облик нации, то в случае с «Арснакаром» он относится к той категории людей, которые должны первыми бить себя в грудь. Но выясняется, что он был занят».
Петрос Казарян считает, что произошедшее является проблемой властей и партий, так как отношение к этим явлениям должно быть пересмотрено по воле властей: «Кроме этого, никто из оппозиции не разъезжает на пяти «Хаммерах». А что касается «четырехличия», то это просто вопрос невежества. Когда у меня в гостях оппозиция, я разумеется, задаю вопросы со стороны правящей партии, и наоборот».
Петрос Казарян не воспринял «колобка» как оскорбление: «В своей профессиональной деятельности я ни на кого не обижался и не намерен. «Колобок» был любимой сказкой моего детства, в отличие от «Храброго Назара».
Читайте также
Наш собеседник отметил также, для него неприемлема точка зрения того человека, который открыто поддерживает власть: «В данном случае я могу спорить, обязуясь уважать его точку зрения. Но для меня удивительно и непонятно, когда люди скрыто и с подобострастием поддерживают власть. В случае с общественным деятелем это дискредитирует и развращает и власть, и общественную жизнь», – заключил господин Казарян.
Луиза СУКИАСЯН

















































