В соседнюю Грузию прибыл скандальный премьер-министр Венгрии, который недавно вновь оказался в центре скандала, связанного с историей экстрадиции в Азербайджан Рамиля Сафарова.
Визит премьер-министра Венгрии в Грузию и оказанные ему президентом Грузии Михаилом Саакашвили почести удивили и возмутили бывшего высокопоставленного офицера Службы национальной безопасности Армении, члена СДПГ Гургена Егиазаряна.
После известных событий в условиях замороженных отношений между Арменией и Венгрией, прием, организованный грузинской стороной в честь премьер-министра Венгрии, по словам нашего собеседника, означает три вещи: «Мы постепенно сдали грузинам все, что есть, а взамен режим Саакашвили начал постепенно вытворять в Джавахке безобразия, и те люди, армяне, кто и не ассимилировался, подверглись преследованиям. Сотни уголовных дел и сейчас, и перед выборами, заводились, чтобы запугать и держать в страхе весь армянский регион, специальными отрядами, службой безопасности. В этой ситуации, принимая гостя, Саакашвили одним выстрелом убивает трех зайцев, делает очередной реверанс своим турецким друзьям, во-вторых, привлекает голоса избирателей азербайджанцев, проживающих на территории страны, и, в-третьих, тем, кто заявляет об армянских корнях Саакашвили, он прямо говорит, что они плохо поняли все, что он вытворил на голову джавахкцев, а вот теперь знайте – экстрадировавший Сафарова мой брат, мои родич, мои единокровник. И разгуливает с ним».
Читайте также
Гурген Егиазарян уверен, что Саакашвили тем самым объявляет, что есть где-то там армянские власти – ему это безразлично. «Это все от того, что наши извращенные власти по очереди открывают в Грузии свой бизнес, и по сути, в прямой зависимости от таких как Саакашвили оказываются не только они, но и превращают в таковых всю нацию».
На вопрос Aravot.am – предлагаете разорвать отношения теперь и с Грузией, Егиазарян возразил: «Нет, я надеюсь, что после предстоящих 1 числа парламентских выборов, и духа Саакашвили не останется в Грузии».
«Это и есть та демократия Саакашвили с его прозрачными, застекленными полицейскими зданиями?», – иронизирует Гурген Егиазарян, подразумевая историю с тюрьмой «Глдани».
Нелли ГРИГОРЯН