Как мы уже сообщали, бывший начальник Государственной службы социального обеспечения Министерства труда и по социальным вопросам Вазген Хачикян обвиняется по статье 179, пунктам 1 и 2, части 3 УК РА – присвоение и растрата средств в особо крупных размерах организованной группой, по статье 178, пункту 1 части 3 – мошенничество в особо крупных размерах, и статье 314 – должностной подлог, для совершения запланированного деяния.
В настоящее время защиту В. Хачикяна осуществляет адвокат Жора Варосян. До этого адвокатами обвиняемого были Тигран Атанесян и Армен Согомонян. Однако они по взаимному согласию с подзащитным отказались от его защиты в связи с нехваткой рабочего времени. Господин Варосян запросил у органа предварительного следствия материалы, с которыми он может ознакомиться на данном этапе, чтобы определить свои дальнейшие действия.
Какие нужны документы, и были ли они предоставлены адвокату В. Хачикяна? Это Aravot.am попытался выяснить в беседе с Жорой Варосяном. Как сообщил г-н Варосян: «Пока что документы мне не предоставлены. У нас есть договоренность по срокам, в рамках которых эти документы будут предоставлены мне. В настоящее время эти документы у меня не находятся. По истечении срока они будут мне предоставлены». Мы поинтересовались, в какие сроки будут предоставлены документы? Адвокат В Хачикяна ответил: «В разумные сроки. Поскольку дело объемистое, мы перед ними сроки не ставим. Мы обратились в органы предварительного следствия, чтобы мне предоставили те документы, связанные с В.Хачикяном, с которыми я имею право ознакомиться на данном этапе. На данном этапе я не правомочен ознакомиться со всем уголовным делом. В частности, меня интересуют те следственные действия, в которых Хачикян участвовал, те следственные экспертизы, которые связаны с Хачикяном и они имеют значение».
Читайте также
На наш вопрос, не мешает ли расследованию дела то обстоятельство, что согласно некоторым мнениям, в случившемся с В. Хачикяном присутствует политический подтекст и политическое решение, господин Варосян ответил так: «Я адвокат. Ко мне обратились, и я взял дело. Не думаю, что есть политический подтекст, но делу это не мешает».
Татев АРУТЮНЯН