Зампредседателя Комитета по госдоходам Армении (КГД) Армен Алавердян не знает, за что директор Центра искусств «Нарекаци» Нарек Артунян подал на него в суд. «Не знаю, в судебном процессе участвовало наше ведомство. Мы имеем службу, которая защищает наши интересы. Меня совершенно не интересовало, что подали в суд, и я не понял, за что. Из прессы знал, потом выяснилось, что было связано с моим заявлением во время одной из пресс-конференций. Я перечитал текст, увидел, что незаконных, связанных с Артуняном, оскорбляющих его достоинство, заявлений я не делал. Я стремлюсь в своей повседневной работе никого не оскорблять, и не понял, в какой момент я оскорбил», – сказал в беседе с Aravot.am заместитель председателя КГД Армен Алавердян.
Мы указали на утверждение Н.Артуняна, что он нарушил в его отношении презумпцию невиновности следующим своим заявлением «Дело Нарека Артуняна из тех типичных дел армян, которые рассматривают Армению как источник доходов, и это нормальное явление сопровождается невыплатой налогов. Эта личность из России импортировала макаронные изделия, муку на протяжении трех лет, в результате весь оборот он показывал не по той цене, какая была на самом деле. Посредством несуществующего магазина было осуществлено присвоение миллионов драмов, вследствие чего государству был нанесен ущерб на 70 миллионов драмов». На это господин Алавердян сказал: «У меня не было такого высказывания. Я и сейчас могу сказать, будь то представители диаспоры или граждане Армении, те, кто в процессе своей деятельности не платят своевременно налоги, мы постоянно стремимся их критиковать. Без всяких оснований никаких заявлений не бывает. Личностный фактор здесь следует исключить, я даже не знаю этих представителей диаспоры, речь шла об организации».
Г-н Алавердян также добавил, что он не признает, что в заявлении он позволил себе неосторожные замечания: «Я прочитал, никаких оскорбительных фраз не увидел, если бы увидел, то конечно обратил бы внимание. В своей работе я не удостаивался того, чтобы на меня подавали в суд. Я за государственный бюджет боролся 22 года, работал и работаю, и не следует на такого человека, как я, подавать в суд».