«Кто это сказал? Это кто такой? Честно говоря, не могу вспомнить такого человека. И этично ли комментировать слова человека, которого не помнишь?», – сказал секретарь ППА Тигран Уриханян, когда мы попросили его прокомментировать высказывание председателя Союза политологов Амаяка Ованнисяна – «с чего это парень, имеющий льва, удивляющий всех своими бицепсами, вдруг проглотил язык». По словам Ованнисяна, Гагик Царукян струсил и был запуган Сержем Саргсяном.
По словам Тиграна Уриханяна, он не в курсе, «кто, кого и каких ребят запугал».
Тем не менее, мы спросили, когда Царукян решил не баллотироваться и избрал пассивный вариант бойкота, отказавшись поддерживать кого-либо, нет ли в этом роли Сержа Саргсяна, его давления на Гагика Царукяна, в ответ на что Тигран Уриханян сказал: «Нет такой силы, ни общественных, ни в политических организациях, ни внутри, ни извне, нет нигде такой силы, движения, которые смогли бы заставить ППА или лидера партии не выполнить шагов, вытекающих из собственных убеждений или доверия и ожидания людей, если эти шаги запланированы или выполнять то, что не запрограммировано. Единственным побудительным обстоятельством стала ответственность, которую мы на себя взвалили».
А как теперь поступать электорату партии, – в ответ на это г-н Уриханян сказал, что ответ уже содержится в их решении: «ППА никого поддерживать не будет». На наше уточнение, что теперь избирателям придется сидеть дома и не участвовать в выборах, г-н Уриханян ответил, что на этот счет никаких указаний нет: «А в составах комиссий, в рамках закона, логики и морали, и, вообще во всех других форматах, наше участие в избирательном процессе будет заключаться в наблюдении за качеством этих выборов, не имея при этом политической заинтересованности».
Читайте также
Рипсиме ДЖЕБЕДЖЯН