«Что комментировать? Решения политсовета партии он приписал Петросу Макеяну. Вообще нечего комментировать. Непонятные вещи сказал. Считаю бессмысленным какие-либо комментарии», – так отреагировал в беседе с Aravot.am председатель партии «Демократическая родина» Петрос Макеян, коснувшись заявления, распространенного членом политсовета партии Гукасом Меграбяном.
Петрос Макеян еще раз напоминает, что последние два, так называемых, скандальных решения политсовета партии – о структурных изменениях в АНК – были приняты единогласно. Трое из 19 членов политсовета с разными аргументами, в течение последних лет прекратили свое членство в политсовете партии. 12 из 16 членов участвовали в заседании и проголосовали «за». Макеян утверждает, что остальные 4 члена также были уведомлены о месте, времени и повестке. «А за два дня до последнего заседания я лично встретился и поговорил с Гукасом Меграбяном. Цель разговора… Хотел понять, что происходит с этим человеком», – сказал Петрос Макеян, уточнив в ответ на наш вопрос, что он понял, что происходит с Гукасом Меграбяном: «Я знаю Гукаса как человека, а также считаю его интеллигентом. Но сейчас, не знаю, не могу сказать».
Еще в конце прошлого года ходили слухи, что в АНК были внутренние разговоры о провоцировании раскола в «Демократической родине», настраивании членов АНК, поддерживающих принятую линию, против других, поскольку партия упорно продолжала оставаться в АНК и выступать с оппозиционных позиций. На наше замечание по этому поводу Макеян ответил: «За прошедшие три дня это уже видно невооруженным глазом. Такой информации у меня не было, но из процессов последних четырех месяцев это стало видно публично, и 26 декабря это раскрылось, так как на состоявшемся 25 декабря заседании политсовета наша партия решает одно, а 26-ого Гукас соглашается с другим решением Конгресса. Я уже понял, что что-то происходит. На это заседание был приглашен начальник штаба Ачапняка Петрос Геворкян, который был членом нашего политсовета. Думаю, что его пригласил Левон Зурабян, потому что никто другой не мог. Он не имел права участвовать в заседании АНК, потому что не являлся членом политсовета АНК, а также не было уполномоченным лицом члена политсовета. Гукас говорит неправду, он до 14 декабря 2011 года был уполномоченным с моей стороны. После этого, в заседаниях политсовета АНК участвовал я. Петрос Геворкян не имел права участвовать в заседании 26 декабря 2012 года. То есть, Левон Зурабян, чтобы получить подтверждение, сделал так, что, мол, от партии участвовали два человека».
Читайте также
Нелли ГРИГОРЯН