Кандидат в президенты РА, эпосовед Вардан Седракян, отвечая на вопрос Aravot.am, действительно ли арестованные по делу о покушении на Паруйра Айрикян работали у него дома, и он с ними знаком, сказал: «Да, работали. Один занимался ремонтом, а второй был у него шофером».
На следующий вопрос, каким образом он связан со всем этим, втягивают ли его во что-то, Седракян ответил: «Власти четко готовят дело конкретно против меня. Сейчас у меня есть неприкосновенность, и они ничего не предпринимают, но после выборов, когда наблюдатели покинут Армению, примерно 25 февраля меня реально арестуют».
По словам Седракяна, Aravot.am еще в декабре представил его как террориста, кроме того, средства массовой информации писали о том, что у него была связь с Наири Унаняном, что он допрашивался по делу Тиграна Нагдаляна, был офицером иранских и русских спец.служб и так далее: «Теперь, цель всего этого представить меня как крупного террориста, имеющего свои группировки и сводящего со всеми политические счеты, потому что из всех кандидатов я единственный кандидат, который никак не связан с Сержем Саргсяном. Это могут оспаривать все, но сам-то Серж знает, что это правда. Я единственный кандидат, который четко говорил в ходе предвыборной кампании об оценках по делу «1 марта», я единственный кандидат, который сказал, что этот президент сфальсифицировал свое прошлое».
То есть, на вас шьют дело? – на этот наш вопрос он ответил так: «Это политическое месть. И сведение счетов произойдет после политических процессов по уголовным статьям, чтобы сказать, что этого человека преследуют не за его идеи, а за то, что он грязный убийца».
Читайте также
Эпосовед отметил, что представитель одного издания задал ему такой вопрос, что содержащаяся в ней информация точно была предоставлена органами предварительного следствия: «Сказали, что я прошлым летом продал свой VOLVO одному из арестованных – Хачатуру, и я ответил – да, это правда, а в издании эта информация была изменена и представлена так, что я машину ему подарил. Но ради чего я должен был ее дарить, кто сейчас кому-то дарит машину? Я продал ее за 6000 долларов и по договоренности он должен был выплачивать мне 500 долларов в месяц. Он уже выплатил 1500 долларов, но по документам машина по-прежнему на мое имя. Я сказал, что машина будет переоформлена на него после уплаты всей суммы».
Седракян уверен, что ему подстроят еще много чего, отмечая следующее: «Я уверен, что будут еще обнаружены аудиозаписи. Благодаря современным технологиям сегодня можно подстроить много чего. С Сержем Саргсяном я знаком с 88-го года, и прекрасно знаю стиль его работы. Но одно я скажу, несмотря ни на что, что бы он не пытался сделать, все равно президентом стану я», – заверил кандидат.
А по поводу своей завтрашней пресс-конференции он сказал: «Вот как говорят – «а танцы будут?», моя завтрашняя пресс-конференция будет именно такой, много чего будет…».
Ева АКОПЯН