В субботу и воскресенье я ездил на такси и слушал «глас народа». Так как наши правители не ездят на такси, то у них нет возможности услышать этот глас, иначе из этих монологов они много чего узнали бы о себе.
Хотя можно предполагать, что таксисты не сказали бы им в лицо всего того, что они произнесли при мне, и наоборот, может быть даже попросили бы оказать им поддержку в некоторых вопросах. Итак, субботний таксист остался мной доволен – «ты их отлично разнес, так их растак…».
Очевидно, что некоторые из моих читателей, по крайней мере те, кто пишут комментарии на сайте и на Facebook, и особенно те, кто живут за рубежом и преследуют цель доказать, что Армения самая худшая страна в мире, так вот, данная категория читателей с таксистом не согласна – они считают, что я не устраиваю властям «разнос», и в чем-то даже оправдываю, а если и критикую, то очень мягко или формально, не вскрывая их преступную сущность, а некоторые из них либо намекают, либо прямо говорят, что я «служу режиму». Мой собеседник-таксист, одним словом, так не считает, и когда я попытался объяснить, что у меня нет цели «утюжить», я всего лишь использую очень сдержанную лексику в разговоре о наших многочисленных проблемах, он перестал меня слушать и сосредоточился на руководстве – известными формулировками о бедности, грабеже и эмиграции. Не буду повторять того, что говорится уже около 20 лет – Аршак Садоян в 90-х годах, а сейчас Заруи Постанджян и Никол Пашинян делают это в гораздо более насыщенных оттенках. Просто укажу на одну из «пик» монолога этого водителя: «А тот Галуст, когда этот человек начинает говорить, он словно живет назло мне».
В курсе ли господин Саакян, что это широко распространенное мнение? Я уверен, что знает и сознательно придает своим словам циничность, с непонятной для меня целью.
Читайте также
Воскресный таксист сразу же попросил у меня номер телефона Путина. Он намеревался позвонить Владимиру Владимировичу и попросить его восстановить Советский Союз, или, в худшем случае, включить Армению в состав России.
Помимо повторяющихся в прежнем монологе аналогичных традиционных жалоб, досталось и на долю Паруйра Айрикяна: «Эй ты, шпион, да что ты сможешь без русских?». Еще одна интересная «пика» была в следующем вопросе: «А тот Амалян еще жив?» Когда я сообщил ему, что тот жив-здоров и получил новую должность, на которой, вероятно, тоже сможет «вырубать рубильник», водитель прокомментировал это так: «Ну конечно же дадут должность, он ведь их же руками отточенное шило». На этот раз я не хотел бы ничего обобщать, анализировать или комментировать. Просто вспомню Священное Писание: каждое слово может упасть на обочину дороги, на каменистые скалы, среди сорняков и на благодатную почву. Как мое слово, так и слова таксистов.
Арам АБРАМЯН
Карикатура взята на сайте https://mr-virgoguy.blogspot.com-