Возможно, что в звеньях власти имеются люди, недовольные сотрудничеством АНК и ППА. Возможно также, что есть и те, кто этим сотрудничеством очень напуган, как об этом утверждают оппозиционные деятели. Не исключено также, что по этой причине «режим в панике», несмотря на то, что о «панике» и «агонии» я слышу уже как минимум 22 года. Остается удивляться, как в течение всего этого периода смог сохраняться принципиально один и тот же режим.
Однако, на мой взгляд, сотрудничество этих, как и других двух партий – «Наследия» и АРФД – прекрасное явление. О, армянский народ, твое единственное спасение в сотрудничестве партий. Более того, мне кажется, что по некоторым вопросам было бы грамотным сотрудничать и с теми силами РПА и ОЕК, которые разделяют подходы по этим вопросам.
Такое сотрудничество, вероятно, должно увенчаться следующим заявлением: «Мы, не входящие во власть четыре (две, три, – А.А.) партии, поставили перед собой цель добиться отставки Сержа Саргсяна, потому что страна гибнет, эти власти должны уйти как можно скорее (и так далее – то, что обычно говорит оппозиция, – А.А.). Наша цель – путем внеочередных президентских и парламентских выборов сформировать такую власть, завоевавшую доверие народа, которая спасет страну от краха (и так далее, – А.А.).
Как только будет опубликовано заявление с таким содержанием, станет возможным сказать, что, да, значительная часть политического поля в своих целях единодушна.
Утверждения о «трещинах» и «отколовшихся осколках» может быть и верны, но не ощутимы, это вопрос анализа и комментариев. А вот четкое декларирование о намерении смены власти было бы политически ощутимым явлением, независимо от того, удастся эта программа, или нет. Если авторы этого гипотетического заявления не хотят иметь проблем с частью электората (в том числе и со мной), то они должны добавить, что на внеочередных выборах они выдвинут единого кандидата, который будет представителем одной из этих 2, 3, 4 партий (во всех четырех есть достойные люди), и никто из них не выдвинет кандидатуру Роберта Кочаряна. Но это, конечно, дело их вкуса.
Ясно одно: смена власти в Армении означает смену президента, а не премьер-министра. Бороться за пост премьер-министра просто смешно. Власть очень плохо поступит с этими 4 партиями, если в условиях этой системы должность премьер-министра займет «не представитель власти».
АРАМ АБРАМЯН
Что то меняется в головах у толстосумах Армении? Ведь, если партии объединяются, значит это кому то нужно?! Боятся санкции Запада? Правильно боятся. Если дальше будут вести свой курс. Если будем продолжать политику превращения Армении в провинцию России. Можем избежать санкции Запада и народного бунта, если поймем, что мир меняется и тот кто не умеет меняться вместе с миром, погибает. Дело в том, что санкции от России будут в любом случае. Будем мы независимыми, или сдадим свою родину под чужое управление. Нас будут бить в любом случае. Если будем с «чужими», как врагов, если будем с Россией, как «своего», чтоб чужие боялись. Традиционная русская политика. Россия для нас уже определила роль: мальчик для битья. Мы «хорошо подставились», потеряв дистанцию с Россией, приняв решение об вхождение в ТС.