«Союз ветеранов-добровольцев находится в процессе становления», – отметил в беседе с Aravot.am командир отряда «Арабо» Манвел Егиазарян, рассказывая о прошедшем сегодня, 26 августа, в Армавире первом съезде Союза ветеранов-добровольцев. Он признался, что его воодушевляет то обстоятельство, что в Армавир прибыли и приняли участие в съезде, доверяя им, многие из командиров и участников освободительной войны. Он затруднился ответить, каковы возможности альянса, отметив, что об этом можно будет сказать только после второй встречи: «Мы приехали в Армавир, поговорили с ребятами, они были воодушевлены, но проблема заключается не в этом, по одной встрече, по одному шагу никто не сможет давать оценку».
В ходе съезда командир Аштаракского отряда Размик Петросян объявил, что политические партии дали властям срок, и те должны либо исправиться, либо уйти. Мы обратились к господину Егиазаряну с вопросом, надеются ли ветераны-добровольцы, что власти выполнят до 30 сентября 12 требований невластной парламентской «четверки»? Он ответил, что абсолютно нет: «Тогда «четверке» предстоит решить – сохраняет она свою форму, или исчезает. Наш народ больше никому не поверит, и в этот момент, естественно, мы, Союз ветеранов-добровольцев, обязаны быть вместе с людьми и повести их в том направлении, которое позволит ситуация. Я не говорю, что мы станем оппозиционерами. Мы – с народом, при чем тут оппозиция. Я понимаю одно, что наша родина больна, ужасно тяжело больна, мы должны прооперировать нашу родину».
Он рассказал нам, что Союз ветеранов-добровольцев о своих задачах сможет знать только после 30 сентября, когда станут известны дальнейшие шаги невластной «четверки». Он объявил, что после окончания срока, в зависимости от поведения «четверки», ветераны-добровольцы или буду вместе с ними, или попытаются найти такую силу, которая действительно хочет залечить раны страны, однако на сегодняшний день такой силы он не видит: «Это будет в конце сентября, когда появятся люди. Может быть и есть мелкие партии, чьи голоса не являются решающими, я не имею права заявлять, что таких нет, но вот то, что они обладают потенциалом, возможностью что-то совершить, этого я не вижу».
Ами ЧИЧАКЯН