7-го ноября судья суда первой инстанции административного района Шенгавит Ара Кубанян огласил приговор по делу врача Енока Абраамяна против артиста Ашота Мелояна (представитель интересов — Айкануш Сукиасян).
Суд применил исковую давность и отказал в удовлетворении иска Енока Абраамяна против Ашота Мелояна (см. фото) с требовании принудить принести свои публичные извинения посредством Интернета за нанесение оскорбления и взыскать с ответчика 1.000.000 драмов, а за клевету принудить публично опровергнуть данные, опубликованные на странице Фейсбука, которые являются клеветой, и взыскать с г-на Мелояна 2.000.000 драмов.
Как мы сообщали раннее, до обращения в суд, ортопед- вертебролог Енок Абраамян работал в медицинском центре «Владимир Авагян» заведующим отделением лазерной хирургии. 31.03.2014 г. Ашот Мелоян на своей странице в Фейсбуке поместил фотографию упомянутого врача и написал: «Вот лицо того «врача», в результате неправильного лечения которого, и из-за ошибочного диагноза которого, скончалась моя мать». Затем продолжил: «Это лицо того негодяя, который еще продолжает работать «врачом»-вертебрологом. Хорошо запомните это лицо… Кто не верит, что на него было заведено уголовное дело, пусть напишет мне, и я покажу состоящее из 1200 страниц уголовное дело, которое следователи закрывали четыре раза… Я покажу взаимоисключающие заключения пяти судмедэкспертов… судебные записи, как Владимир Абраамян не смог в ходе прений в суде на врачебную тему обосновать предпринятые или не предпринятые им меры, как у него онемел язык… Вот тот фашист, который ни разу не попросил прощения, ни у меня, ни у моей матери, ни у нашей семьи».
В своем иске врач отметил, что он два раза в письменной форме обращался к Ашоту, требуя удалить и опровергнуть клевету, а также попросить прощения, но ответчик не только не опроверг свои слова: «а более того — пригрозил, мол не стоит его злить, а не то будет хуже». Врач отметил, что его доверитель в результате действий ответчика около двух лет терпел материальные и моральные убытки, но, проявив гуманность, не обратился с требованием о возмещении нанесенного ущерба, однако ответчик не оценил этого.
Представитель ответчика Айкануш Сукиасян сообщила суду, что ее доверитель был знаком с врачом с февраля 2007 года, когда обратился к нему с просьбой оказать медицинскую помощь его матери. Согласно представленным в суд возражениям: «Енок Абраамян, на основании представленных ее клиентом данных обследования на МРТ, без осмотра больного, поставил Аршалуйс Мелоян диагноз «постклимактерический остеопороз» и назначил ей амбулаторное лечение и препараты «Вивалос», «Миакальцик», «Остеогенон», «Кальцемин эдванс», «Никомед D-3», «Ксефокам», «Бонвива», «Рокадрол», «Ретаболил», «Полин».
Читайте также
Как отметил в своем решении следователь Р.Назарян, спустя шесть месяцев после начала лечения, Енок Абраамян, видя, что состояние здоровья Аршалуйс Мелоян ухудшается, назначает гормональный препарат под названием «Фортео». Во время приема данного препарата состояние матери ее клиента резко ухудшилось. После отмены лекарства у матери клиента происходит перелом двух бедренных костей, для выяснения причины которого ее клиент 1-го ноября 2007г. обращается в «Национальный центр онкологии» им. В. Фанарджяна , где после обследования его матери, было выявлено, что она страдает не постклимактерическим остеопорозом, а злокачественным заболеванием костного мозга — миеломой.
Ашот Мелоян обратился в Генеральную прокуратуру, в результате было возбуждено уголовное дело. В течение расследования, продлившегося около 4-х лет, было назначено пять судебно-медицинских экспертиз, которые установили, что диагноз больной Аршалуйс Мелоян был поставлен неверно, а лечение было нерезультативным.
После выхода в эфир 96-го выпуска телепередачи «Под острым углом», ее клиент A.Мелоян, «исходя из высших общественных интересов, пытался проинформировать общественность о враче, который принес в его семью большую боль и горе, и в указанном видеоматериале последовательно защищал своего коллегу Хорста Деккерса, который в Германии был лишен врачебной лицензии», — гласит запись на странице Фейсбука.
Согласно возражениям, размещенный ответчиком на страничке в Фейсбуке материал, не преследовал цель оскорбить врача, а автор имел намерение лишь поставить в известность общественность. Правдивость этого утверждения подтверждается тем фактом, что несмотря ни на что, с 2007 года и до сих пор его клиент никогда не пытался публично дискредитировать честь, достоинство и профессиональную репутацию истца, был прекрасно осведомлен о возможных для себя последствиях.
В свою очередь A.Мелоян несколько месяцев назад заявил нашему изданию, что в отношении Енока Абраамяна было возбуждено уголовное дело, и вовсе не важно признали врача виновным или нет. Между тем, Ашот Мелоян прокомментировал решение использовать слова «фашист», и отметил: «Будучи представителем советского поколения, для него это слово являлось синонимом бессердечности, жестокости, безжалостности – все это и подразумевалось в данном слове. Ответчик назвал истца “фашистом”, ибо мужчина армянин должен действительно сердобольно относиться к армянской женщине, а Енок Абраамян хладнокровно, не задумываясь о последствиях, предписал для Аршалуйс Мелоян медицинский препарат «Фортео».