Бывший директор «АрменТел» Игорь Климко на днях на своей фейсбуковской странице написал, что намерен для защиты своей чести, достоинства и репутацию бизнесмена представить иск против нескольких средств информации, которые, по его мнению, стремятся дискредитировать лично его и нескольких российских сотрудников, работавших в «АрменТел» с 2009 по 2013 гг. Он считает, что все это направлено на формирование негативного общественного мнения и создание образа «жертв и грабителей».
Напомним, что бывший директор «АрменТел» подозревается в финансовых махинациях на несколько миллиардов драмов. В его отношении объявлен розыск.
На эту тему Aravot.am побеседовал с журналистами, освещавшими дело Игоря Климко.
Читайте также
Журналистка газеты «Жоховурд» Кнар Манукян сообщила нам, что редакция нормально оценивает заявление Игоря Климко. Она добавила, что этот шаг приветствуется, так как показывает, что Климко также заинтересован в этом деле: «Пресса считает, что в «АрменТел» было совершено присвоение, если пресса заинтересована в раскрытии этого, очень нормально. И его отношение тоже нормально, потому что в данном случае он является обвиняемой стороной. Мы думаем, что иск в суд поможет пролить свет на это дело. Если он на самом деле не виновен и этих присвоений не было, значит, все нормально.
Журналист газеты «Айкакан жаманак» Айк Геворкян в беседе с Aravot.am заметил, что в заявлении Игоря Климко нет никакой конкретики, какое именно средства информации он имеет в виду. Тем не менее, он читает, что Игорь Климко судебного иска против какого-либо издания не представит: «Насколько мне известно, это очень темная история, в которой роль и значение Климко крайне незначительны. В это дело вовлечены представители власти РА также из правоохранительных органов, и потому я уверен, что это дело, во всяком случае, в ближайшее время, полностью раскрыто не будет. Не думаю, что в рамках этого дела будет представлен иск против какого-либо средства информации, потому что шумиха вокруг этого дела никому не выгодна. Но ничего исключить не могу. Маловероятно, но нельзя исключать также и того, что однажды Климко расскажет все подробности дела. Вот тогда-то и станет ясно, насколько публикации, связанные с этим делом, соответствовали действительности, и насколько – нет».