Ветераны-добровольцы собрались возле Оперы, чтобы определить свои планы на будущее после инцидента с их командирами. Напомним, что вечером 8 декабря участники Арцахской войны – командир Апаранского отряда Размик Петросян и командир отряда «Арабо» Манвел Егиазарян подверглись избиению. Ветераны-добровольцы уверены, что это дело рук властей и является политическим заказом. В интервью журналистам Манвел Егиазарян предупредил власти, что если те продолжат в том же духе, то они будут вынуждены защищаться. Журналисты попросили уточнить – ветераны начнут вооружаться? «Нет, а для чего нам вооружаться? У каждого свои методы борьбы. С чего вы взяли, что мы должны вооружаться? Ну, скажу, да, а вы растрезвоните – вай, они вооружаются, и придут заберут ребят? Нет, моя дорогая, я с оружием оберегал эту страну 5 лет. Не были ни одного человека из властей, они поразбежались, попрятались под юбками своих жен. Я не поднимал руку против своих, не умею красть и грабить, я патриот».
На вопрос Aravot.am о том, почему в качестве мишени был выбран именно он, инцидент связан с тем, что он выступал с речами против властей, и, вообще, с чем он связывает случившееся, Манвел Егиазарян ответил: «Я поклялся не обманывать наш народ – в эту ситуацию я попал нечаянно. Случайно оказался в закусочной. Меня пригласили, друг позвал пообедать. Все произошло случайно».
На наш вопрос, предупреждали ли его в полиции до этого инцидента, чтобы он не вмешивался в политику, Манвел Егиазарян ответил следующее: «Ну и что, я сидел и во время Левона Тер-Петросяна, сидел при Кочаряне, а что – Серж Саргсян чем-то отличается? И при нем сяду, что с того, что предупреждают. Нормально». Он заверил, что будет бороться до конца: «Прекращу тогда, когда страна будет приведена в порядок. Не хочу индивидуализировать – неважно кто будет президентом, главное, чтобы в стране стало лучше. А у нас таких амбиций нет. Сегодня люди находятся в ужасно тяжелом состоянии, армяне уже наполняются ненавистью друг к другу. И подобные опасности заставляют меня восставать, говорить, а в личном плане у меня нет никаких проблем ни с кем».